Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие рефлексивных умений младших школьников в предметной области «Математика и информатика»
Создан заказ №846990
2 декабря 2015

Развитие рефлексивных умений младших школьников в предметной области «Математика и информатика»

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы развития личности младшего школьника в отечественной психологии является предметом исследования уже не одно десятилетие. Интерес к нему обусловлен, с одной стороны, спецификой самого возрастного периода, который в историческом плане выделился недавно и требует соответствующих культурных средств оформления, а, с другой, социальным запросом - кого именно и каким образом должно учить начальное звено школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В поле зрения попадали различные аспекты проблемы - формирование внутренней позиции школьника, развитие его мотивационной сферы, направленности и другие, а вот ценностным аспектам становления личности ребенка уделяли внимания мало. Традиционно считали, что такой вопрос правомерно рассматривать, когда речь идет уже о взрослом человеке. Развитие личностной сферы младших школьников тесно связано с ведущей деятельностью - учением. Но включение детей в эту деятельность не гарантирует бесконфликтности развития. Напротив, сама учебная деятельность в упомянутом аспекте может обусловливать отдельные трудности. Так при переходе с дошкольного до младшего школьного возраста происходит перестройка отношений ребенка со сверстниками и взрослыми. Категория «долга» впервые определяет отношение окружающих к ребенку. Ценятся усидчивость, исполнительность, настойчивость, усердие в выполнении указаний учителя, а то, что в дошкольном возрасте позволяло получить благосклонность ровесников - умение кооперироваться и действовать вместе, помогать друг другу, умение творчески перестроить отработаны, а следовательно уже и не такие интересные игровые действия - в младшем школьном возрасте ребенок использовать не может. Учитель начальных классов осуществляет не только учебную, но и воспитательную работу. Материал, с которыми работают школьники, преимущественно подобран таким образом, что анализируя его дети учатся отличать образцы одобряемого поведения и приобретают социальный опыт, пусть и в какой-то степени искусственный. С другой стороны сама учебная деятельность, в отличие от игровой, богата на двойные стандарты поведения, когда то, что требуется от ребенка, и то, что на самом деле ценится, противоречат друг другу, например в ситуации со списыванием - списывать нельзя, но если ты не позволяешь однокласснику списать, то это негативно оценивают и ученики, и сам учитель. Существенным моментом современного урока становится рефлексия, причем не только рефлексия учителя, но и рефлексия учащихся.Рефлексия учебной деятельности складывается главным образом из ее контроля и оценки. Функции контроля и оценки учебной деятельности учащихся состоят в определении правильности и полноты выполнения операций, входящих в состав действий, и традиционно выполняется учителем. Организацию последовательности перехода внешнего контроля во взаимоконтроль и затем в самоконтроль учителю предлагают использовать многие педагогические технологии. Но на основе анализа психолого-педагогических исследований их можно (и нужно) спроецировать на деятельность учащихся.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Развитие рефлексивных умений младших школьников в предметной области «Математика и информатика».docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ИКТ и здоровье ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение лексической стороны речи у детей с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
изучение французских жестов в плане урока для 5-7 классов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Восприятие отметки младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы