Создан заказ №847028
2 декабря 2015
Цель данной работы – рассмотреть особенности нестандартной рекламы, которая может использоваться при продвижении товаров и услуг на примере магазина «ИНСИТИ», специализирующегося на продаже дверей.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в условиях ожесточенной конкуренции большое значение в успешной деятельности любого бизнес-проекта приобретает управление продвижением продукции. Суть этого заключатся в том, чтобы создать эффективную систему управления продвижением продукции предприятия на рынок.
Реклама представляет собой один из важнейших рычагов, стимулирующих постоянное совершенствование выпускаемых изделий и развитие производства, являясь, при этом, не только подтвержденным двигателем торговли, но и особым двигателем прогресса, способствуя увеличению потребления производимых и выпускаемых товаров.
Однако в последнее время эффективность рекламы падает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За день на каждого из нас обрушивается несколько сотен рекламных сообщений. Их поток превратился в информационный фон, смысловой нагрузки в котором не больше, чем в уличном шуме. В то же время стоимость рекламных кампаний стремительно растет, а эффективность падает.
Компании, в буквальном смысле, борются за внимание каждого конечного потребителей. Каждый день человек слышит и видит множество рекламных сообщений и роликов. Потребители уже привыкли к традиционной рекламе, они хотят чего-то нестандартного, запоминающегося, яркого.
В настоящее время компаниям необходимо стремиться уходить от традиционных методов продвижения, искать новые, интересные, креативные методы реализации своих целей по продвижению товаров и услуг. Для многих компаний, которые не обладают большим бюджетом для расходов продвижения своего товара и рекламу, использование методов нетрадиционной рекламы является отличным шансом, чтобы продвинуть свой продукт в массы.
Все сказанное определяет актуальность темы данной выпускной квалификационной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения продукции и компаний в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. Среди них можно отметить следующих: Бернет Дж., Васильев Г. А., Голубков Е. П., Денисова И. Н., Левинсон Дж., Мориарти С., Музыкант В.Л., Назайкин А. Н., Перси Л., Росситер Дж. Р., Сенаторов А. А., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Третьякова Т. С., Фарбей Э. и др.
Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей нестандартной рекламы, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются небольшими и довольно поверхностными статьями в научных журналах и в Интернете.
С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере.
При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих известных российских и зарубежных исследователей: Бернет Дж., Васильев Г. А., Денисова И. Н., Иванов А. В., Кетова Н. П., Левинсон Дж., Мориарти С., Перси Л., Романов А. А., Росситер Дж. Р., Сенаторов А. А., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н.. Третьякова Т. С., Фарбей Э. и др.
А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: Антонов Л. В., Байрамалова Е. И., Бархатова А. М., Батманова А. А., Богачева Е. А., Быстрова Д. А., Винярская Ю. Э., Волкова И. А., Гришина С. О., Дмитриева Л. М., Дергач Е. В.. Игнатьева И. В., Карягин А. С., Коршунова О. Н., Кутоманова М. А., Лебедева О. А., Лунева Е. А., Масловская А. Г., Махортова Л. В., Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю., Тулина А. А., Усманов Д. И., Чумякина Т. А., Школьная Е. В., Ягья Т. С. и др.
Объектом исследования данной работы являются современные методы продвижения товаров и услуг компаний различного профиля деятельности.
Предмет исследования работы – нестандартные методы рекламы.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Научная новизна работы заключается в системном анализе использования методов нестандартной рекламы для продвижения товаров.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с развитием продвижения товаров, услуг, бизнеса, использования в этих целях методов нестандартной рекламы, а также в практической деятельности предпринимателей. Кроме того, работа может быть использована в качестве методического пособия при подготовке специалистов по рекламе и PR.
Цель данной работы – рассмотреть особенности нестандартной рекламы, которая может использоваться при продвижении товаров и услуг на примере магазина «ИНСИТИ», специализирующегося на продаже дверей.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– дать характеристику нестандартной рекламы и особенностей ее использования в продвижении товаров;
– рассмотреть понятие и особенности партизанского маркетинга;
– рассмотреть понятие и особенности вирусного маркетинга;
– дать общую характеристику магазина;
– сделать оценку и сегментацию потребителей услуг магазина «Инхоум»
– оценить действующую систему продвижения магазина «Инхоум»;
– разработать предложения по совершенствованию методов продвижения товара магазина «Инхоум» с использованием средств нестандартной рекламы.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая разделена на три параграфа, вторая, практическая – на четыре), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть особенности нестандартной рекламы, которая может использоваться при продвижении товаров и услуг на примере магазина «ИНСИТИ», специализирующегося на продаже дверей..docx
2019-06-17 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, очень приятно работать, все в срок, защитил диплом на 5)