Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности нестандартной рекламы, которая может использоваться при продвижении товаров и услуг на примере магазина «ИНСИТИ», специализирующегося на продаже дверей.
Создан заказ №847028
2 декабря 2015

Цель данной работы – рассмотреть особенности нестандартной рекламы, которая может использоваться при продвижении товаров и услуг на примере магазина «ИНСИТИ», специализирующегося на продаже дверей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в условиях ожесточенной конкуренции большое значение в успешной деятельности любого бизнес-проекта приобретает управление продвижением продукции. Суть этого заключатся в том, чтобы создать эффективную систему управления продвижением продукции предприятия на рынок. Реклама представляет собой один из важнейших рычагов, стимулирующих постоянное совершенствование выпускаемых изделий и развитие производства, являясь, при этом, не только подтвержденным двигателем торговли, но и особым двигателем прогресса, способствуя увеличению потребления производимых и выпускаемых товаров. Однако в последнее время эффективность рекламы падает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За день на каждого из нас обрушивается несколько сотен рекламных сообщений. Их поток превратился в информационный фон, смысловой нагрузки в котором не больше, чем в уличном шуме. В то же время стоимость рекламных кампаний стремительно растет, а эффективность падает. Компании, в буквальном смысле, борются за внимание каждого конечного потребителей. Каждый день человек слышит и видит множество рекламных сообщений и роликов. Потребители уже привыкли к традиционной рекламе, они хотят чего-то нестандартного, запоминающегося, яркого. В настоящее время компаниям необходимо стремиться уходить от традиционных методов продвижения, искать новые, интересные, креативные методы реализации своих целей по продвижению товаров и услуг. Для многих компаний, которые не обладают большим бюджетом для расходов продвижения своего товара и рекламу, использование методов нетрадиционной рекламы является отличным шансом, чтобы продвинуть свой продукт в массы. Все сказанное определяет актуальность темы данной выпускной квалификационной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения продукции и компаний в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. Среди них можно отметить следующих: Бернет Дж., Васильев Г. А., Голубков Е. П., Денисова И. Н., Левинсон Дж., Мориарти С., Музыкант В.Л., Назайкин А. Н., Перси Л., Росситер Дж. Р., Сенаторов А. А., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Третьякова Т. С., Фарбей Э. и др. Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей нестандартной рекламы, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются небольшими и довольно поверхностными статьями в научных журналах и в Интернете. С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих известных российских и зарубежных исследователей: Бернет Дж., Васильев Г. А., Денисова И. Н., Иванов А. В., Кетова Н. П., Левинсон Дж., Мориарти С., Перси Л., Романов А. А., Росситер Дж. Р., Сенаторов А. А., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н.. Третьякова Т. С., Фарбей Э. и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: Антонов Л. В., Байрамалова Е. И., Бархатова А. М., Батманова А. А., Богачева Е. А., Быстрова Д. А., Винярская Ю. Э., Волкова И. А., Гришина С. О., Дмитриева Л. М., Дергач Е. В.. Игнатьева И. В., Карягин А. С., Коршунова О. Н., Кутоманова М. А., Лебедева О. А., Лунева Е. А., Масловская А. Г., Махортова Л. В., Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю., Тулина А. А., Усманов Д. И., Чумякина Т. А., Школьная Е. В., Ягья Т. С. и др. Объектом исследования данной работы являются современные методы продвижения товаров и услуг компаний различного профиля деятельности. Предмет исследования работы – нестандартные методы рекламы. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Научная новизна работы заключается в системном анализе использования методов нестандартной рекламы для продвижения товаров. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с развитием продвижения товаров, услуг, бизнеса, использования в этих целях методов нестандартной рекламы, а также в практической деятельности предпринимателей. Кроме того, работа может быть использована в качестве методического пособия при подготовке специалистов по рекламе и PR. Цель данной работы – рассмотреть особенности нестандартной рекламы, которая может использоваться при продвижении товаров и услуг на примере магазина «ИНСИТИ», специализирующегося на продаже дверей. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – дать характеристику нестандартной рекламы и особенностей ее использования в продвижении товаров; – рассмотреть понятие и особенности партизанского маркетинга; – рассмотреть понятие и особенности вирусного маркетинга; – дать общую характеристику магазина; – сделать оценку и сегментацию потребителей услуг магазина «Инхоум» – оценить действующую систему продвижения магазина «Инхоум»; – разработать предложения по совершенствованию методов продвижения товара магазина «Инхоум» с использованием средств нестандартной рекламы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая разделена на три параграфа, вторая, практическая – на четыре), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности нестандартной рекламы, которая может использоваться при продвижении товаров и услуг на примере магазина «ИНСИТИ», специализирующегося на продаже дверей..docx
2019-06-17 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, очень приятно работать, все в срок, защитил диплом на 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет: Коммерческая деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Успешное продвижение товаров и услуг в крупной фирме
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль PR в популяризации водного поло, как вида спорта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Характерные черты конференции «TECH WEEK» и её продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование pr-технологий в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы