Создан заказ №8471119
8 мая 2022
Исследование медиапредпочтений целевой аудитории предприятия ЗАО Александрия (Краснодарский край)
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Структура работы должна выглядеть так: 1 Теоретические аспекты исследований медиапредпочтений целевых аудиторий 1.1 Понятие и сущность медиапредпочтений потребителей (здесь вы говорите о различных медиаресурсах, о том, что такое медиапредпочтения людей и зачем предприятию надо о них зн
ать) 1.2 Методы исследования потребительских медиапредпочтений (здесь нужно подробно раскрыть те методы сбора информации, которые могут помочь узнать о медиапредпочтениях) 1.3 Планирование и организация исследований (здесь - этапы проведения исследований) Потом пункты с самим исследованием. + Нужна страничка реферата
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование медиапредпочтений целевой аудитории предприятия ЗАО Александрия (Краснодарский край).docx
2022-05-14 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.