Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по анализу фирменного стиля компании (по сайту)
Создан заказ №8472977
9 мая 2022

Курсовая работа по анализу фирменного стиля компании (по сайту)

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса  компания-поставщик в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов  «MAYKOR» — Не менее 20 источников — Антиплагиат вуза (доступ есть) 70%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Курсовая работа по анализу фирменного стиля компании (по сайту) .docx
2022-05-15 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо автору, сделал все качественно в соответствии вашим запросам. Буду в дальнейшем обращаться к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практика форум "форум городские технологии"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы и технологии воздействия в информационных войнах
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-стратегия формирования имиджа спортивной организации(на примере .....)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приложение № 1 к Положению о проектной и исследовательской деятельност
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
современные социальные конфликты
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Психология общения.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Система коммуникации в древней Греции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в редакции радиовещания трк надым
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение проектов государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевые обороты (тропы), стилистические фигуры в рекламных и PR-текстах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этика и ответственность в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой Связи с общественностью в коммерческих организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Э.Бернейз и его вклад в развитие науки о связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Спичрайтинг как основная форма деятельности в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы