Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика поведения групп потребителей при совершении покупок в интернет-магазине
Создан заказ №8473858
9 мая 2022

Специфика поведения групп потребителей при совершении покупок в интернет-магазине

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать то, как ведут себя группы потребителей (по полу, по возрасту (до 18, 18-35, 36-55, 55+, диапазоны можно поменять, но их должно быть несколько), по ценовой категории товаров) 5 страниц а4, 14 шрифт, интервал 1? fynbgkfubfn 85%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Специфика поведения групп потребителей при совершении покупок в интернет-магазине.docx
2022-05-13 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Определенно девушка вошла в топ моих любимых авторов... обращалась много раз,всегда работа безупречная,все соблюдает, все комментарии и идеи, всегда раньше срока! Спасибо Автору за старания. И обязательно до новых встреч=)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика ОАО Модный континент, магазин "Incity"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Маркетинговая деятельность в интернете
Маркетинговая деятельность в той или иной форме присутствует в любом бизнесе. В общем смысле под ней принято понимать деятельность фирмы по решению маркетинговых задач. Основной целью ее осуществления выступает обеспечение коммерческого успеха деятельности фирмы.
В настоящее время существует множество различных способов организации маркетинговой деятельности. В последние годы все большее внимание у...
подробнее
Рекламные носители для продвижения сайта
Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения посетителей на веб-ресурс. В зависимости от типа сайта применяются различные виды интернет-рекламы. Выбор их происходит исходя из экономической целесообразности.
Следует заметить, что для информационных сайтов выгодных вариантов продвижения намного меньше, чем для коммерческих ресурсов.
Вариантов носителей рекламы в интернете намного меньше,...
подробнее
Способы измерения, используемые в различных СМИ
Измерение аудитории СМИ позволяет оценить и проанализировать целевую аудиторию, на которую направлена та или иная рекламная кампания. Основными масс-медиа, в рамках которых проводится измерение аудитории, выступают:
Пресса представляет собой одно из медиасредств, весьма часто используемых в маркетинге. В общем смысле под ней принято понимать массовые периодические издания, такие как газеты и журнал...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Маркетинговая деятельность в интернете
Маркетинговая деятельность в той или иной форме присутствует в любом бизнесе. В общем смысле под ней принято понимать деятельность фирмы по решению маркетинговых задач. Основной целью ее осуществления выступает обеспечение коммерческого успеха деятельности фирмы.
В настоящее время существует множество различных способов организации маркетинговой деятельности. В последние годы все большее внимание у...
подробнее
Рекламные носители для продвижения сайта
Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения посетителей на веб-ресурс. В зависимости от типа сайта применяются различные виды интернет-рекламы. Выбор их происходит исходя из экономической целесообразности.
Следует заметить, что для информационных сайтов выгодных вариантов продвижения намного меньше, чем для коммерческих ресурсов.
Вариантов носителей рекламы в интернете намного меньше,...
подробнее
Способы измерения, используемые в различных СМИ
Измерение аудитории СМИ позволяет оценить и проанализировать целевую аудиторию, на которую направлена та или иная рекламная кампания. Основными масс-медиа, в рамках которых проводится измерение аудитории, выступают:
Пресса представляет собой одно из медиасредств, весьма часто используемых в маркетинге. В общем смысле под ней принято понимать массовые периодические издания, такие как газеты и журнал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы