Создан заказ №847437
2 декабря 2015
Написать реферат:Выявление и использование мотивационного спектра потребителей продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата :"Выявление и использование мотивационного спектра потребителей продукта"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговый подход к решению ряда задач, стоящих перед фирмами, современными организациями и индивидуальными предпринимателями, основывается на изучении, формировании, развитии и удовлетворении потребностей потенциальных клиентов. При этом одних может интересовать качество и цена продукта, других – его престижность, а третьих – возможность самореализации и самовыражения. Опыт маркетинговой деятельности показывает, что ориентация на полезность продукции требует глубокого знания психологических, мотивационных факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому эффективность маркетинговой стратегии зависит от выявления и использования всего множества мотивов, воздействующих на покупку продуктной категории конкретным целевым рынком.
В данной работе будут рассмотрены особенности мотивации потребителей продукта и способы ее выявления и использованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Написать реферат:Выявление и использование мотивационного спектра потребителей продукта.docx
2020-12-24 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткий срок. Спасибо автору за оперативность. Работа была высоко оценена преподавателем. Обязательно обращусь к этому автору за подобной работой. Рекомендую.