Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление и развитие индустрии гостеприимста в чехии
Создан заказ №847526
2 декабря 2015

Становление и развитие индустрии гостеприимста в чехии

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25 страниц Шрифт 14 Times New R Интервал 1,5 Отступ сверху, снизу, справа 1,5 Отступ слева 2,5 Структура : содержание, введение; 2 главы: основная часть; заключение; список литературы. Структура введения: Составляет примерно 1 стр. и половину этой страницы должна составлять актуальность этой работы ( надо доказать, что эта работа исключительно важна). Цель и задачи работы: Задач должно быть не менее 3-х. Цель – одна. Цель – это главное! Обоснование структуры работы: (3-4 стр. о том, что «в соответствии с целями и задачами… почему правильно расположен материал») В заключении – это сумма всех выводов. Список литературы: не менее 10 источников (50% / 50%) книги и сайты. На каждой странице не менее 1-2 сносок + нумерация сносок. 2 главы по 10 страниц – это основная часть. Каждая глава делится на 2 параграфа ( основное разделение работы) 1)история 2) настоящее время – по наше время (тенденция и перспективы развития)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Становление и развитие индустрии гостеприимста в чехии.docx
2015-12-06 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо Вам огромное! Работа супер , преподаватель сразу ее зачла, ни к чему даже не смогла придраться))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Законы субъектов в Российской Федерации о туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Нормативно правовые нормы туристической деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие туризма в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия по Санкт-Петербургу.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Расчет тура
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг туристических услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы