Создан заказ №8475390
9 мая 2022
Дисциплина: управление качеством сервисных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: управление качеством сервисных услуг
Тема: Современный взгляд на качество как основной фактор обеспечения конкурентоспособности
объем 15-20 стр, с уникальностью на антиплагиат ру бесплатная версия 80%
оформление: Times New Roman 12 размер, 1,5 интервал
сноски на литературу внутритекстовы
е, например [2, с.23]. Список литературы НЕ по алфавиту. Каждому источнику в списке присваивается порядковый номер, который дается ему при первом упоминании в тексте.
Каждая глава с новой страницы, в конце главы или раздела обязателен вывод. Каждый раздел должен заканчиваться текстом (не рисунком, не перечислением или таблицей). Последний лист главы, раздела должен быть заполнен минимум наполовину!
Ссылки на источники НЕ фальсифицированные, а реальны
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дисциплина: управление качеством сервисных услуг.docx
2022-05-13 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, единственное немного объем подкачал из-за междустрочного интервала. В остальном все отлично. Рекомендую к сотрудничеству.