Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – провести анализ организации маркетинга на предприятии.
Создан заказ №847545
2 декабря 2015

Цель данной работы – провести анализ организации маркетинга на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня, когда наша страна преодолевает очередной экономический кризис, отечественные предприятия борются за выживание в условиях жесткой конкуренции. В данном контексте принципиальное значение имеет расширение механизмов управления маркетинговой деятельностью компании, а так же развитие маркетинговых организационных структур. Для Российской экономики на современном этапе характерно стремительное развитие товарных рынков, усиление конкуренции на существующих рынках и рост входных барьеров на рынках, находящихся на стадии формирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё более активно используются нематериальные активы как обеспечение конкурентных преимуществ организаций. Обобщая происходящие преобразования, можно констатировать, что потребность Российского бизнеса в эффективных маркетинговых решениях непрерывно растет. Предприниматели строят свой бизнес, исходя из ключевого требования - производить те товары и услуги, на которые имеется спрос, преследуя основную цель - удовлетворить потребности потенциального потребителя. Рынок доказал несостоятельность практики при которой продавали то, что было произведено, без относительно ориентации на целевую аудиторию. На сегодняшний день организация маркетинга компании превратилось в одну из важнейших задач, в силу необходимости компаний найти ответ на следующие вопросы: - Как сформировать спрос на продукцию компании? - Как спрогнозировать направление рынка, потребности, уровень цен и будущее компании? - Как эффективно воздействовать на целевую аудиторию, конкурентов и воздействовать на рынок? На современных предприятиях служба маркетинга становится полноправным подразделением в структуре всего предприятия. Актуальность создания таких служб обусловлена необходимостью поиска рационального сочетания традиционной и принципиально новой товарной политики, потребностями изучения рынка, разработки программ производства перспективных видов товаров; прогнозов перспектив рынка, налаживания надлежащих коммуникаций, развертывания сервисных служб, формирования инфраструктуры товарных рынков. Этими данными и должна обеспечивать компанию служба маркетинга. Цель данной работы – провести анализ организации маркетинга на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать цели, задачи и функции маркетинга; 2. Проанализировать виды организационных структур отдела маркетинга; 3. Изучить механизмы контроля маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цель данной работы – провести анализ организации маркетинга на предприятии..docx
2016-03-30 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно относиться к работе , довольна всем , ни одного замечания , работа просто на высшем уровне ! Всем советую !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование показателей конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновационной стратегии коммерческой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Логистические риски в системе распределения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Контрольно-курсовое задание Контент-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность маркетинговых исследований в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга для малого предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы