Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка системы управления маркетингом в фирме
Создан заказ №8476654
11 мая 2022

Разработка системы управления маркетингом в фирме

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ 1 глава. Анализ практики организации управления маркетингом в фирме 2 глава. Аналитическая часть. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 4 3 глава.Портфельный анализ деятельности организации заключение список литературы ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТОЛЬКО ПЕРВОЙ ГЛАВЫ- 80%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Разработка системы управления маркетингом в фирме.docx
2022-05-17 07:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Всегда отвечает, все что нужно подправляет, пишет в соответствии с требованиями. Преподавателю понравилось, оценил работу, на защите получила отл))) думаю, еще обращусь, если будет нужно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2 Особенности проведения мероприятий в гостиничных сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
методика исследования уровней коммуникации в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприяти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКИ в ПАО Вымпелком
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации отдела СО в фирме или компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развития рекламы в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Веб-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
В условиях современной действительности веб-сайт служит основным ресурсов любого туристского предприятия и выступает в роли своего рода витрины онлайнового или традиционного бизнеса.
Основными функциями веб-сайта туристского предприятия выступают:
Сегодня веб-сайт туристского предприятия считается одним из самых простых и эффективных способов компании заявить о своем бизнесе и предложить свои услуги...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований услуг
Проведение маркетинговых исследований может преследовать различные цели, будь то анализ характеристик рынка, их описание или измерение. Ключевой целью маркетинговых исследований является получение информации, необходимой для принятия обоснованных решений в области маркетинга и управления фирмой. Таким образом, снижается степень неопределенности.
К числу основных задач маркетинговых исследований отн...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Веб-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
В условиях современной действительности веб-сайт служит основным ресурсов любого туристского предприятия и выступает в роли своего рода витрины онлайнового или традиционного бизнеса.
Основными функциями веб-сайта туристского предприятия выступают:
Сегодня веб-сайт туристского предприятия считается одним из самых простых и эффективных способов компании заявить о своем бизнесе и предложить свои услуги...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований услуг
Проведение маркетинговых исследований может преследовать различные цели, будь то анализ характеристик рынка, их описание или измерение. Ключевой целью маркетинговых исследований является получение информации, необходимой для принятия обоснованных решений в области маркетинга и управления фирмой. Таким образом, снижается степень неопределенности.
К числу основных задач маркетинговых исследований отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы