Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности сюжетных игр в обогащении ролевых диалогов детей 6 года жизни
Создан заказ №847872
2 декабря 2015

Возможности сюжетных игр в обогащении ролевых диалогов детей 6 года жизни

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена новыми тенденциями в развитии системы дошкольного воспитания; социальной значимостью проблемы развития у детей диалогической речи; формирования речевой компетенции в различных видах деятельности. Речевая компетенция дошкольников признана одной из ведущих базисных характеристик личности, одним из факторов которой является диалогическая компетенция. Проблема развития диалогической речи находит свое практическое воплощение в ряде исследований последних лет (А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Аматьева, В. Захарченко, Н. Савинова, В. Скалкин, Г. Чулкова, С. Хаджирадева и др.). Влияние игры на развитие речи детей освещены в работах В. Захарченко, Г. Люблинской и др. Изучение состояния этой проблемы показало односторонний подход к формированию диалогической компетенции старших дошкольников, что ограничивается ситуацией организованного обучения и недостаточным использованием приобретенных умений в других видах деятельности (игровой, трудовой, коммуникативной и т.д.). Игра - это спонтанная, прирожденная, полная радости своеобразная деятельность ребенка, что происходит не ради какой-либо внешней цели, а для собственного удовольствия, для элементарного действия. Это свободная, добровольная, неограниченная условиями, неповторимая, с непредсказуемым окончанием, с возможными изменениями в процессе игры, вымышленная, творческая деятельность ребенка. Игра не является пустой забавой, это содержание жизни ребенка, его творческая деятельность, необходимая для его развития. Психологическое развитие ребенка, формирование его личности является процессом усвоения им общественного опыта, произведенного человечеством и зафиксированного в продуктах его материальной и духовной культуры. С помощью различных видов деятельности реализуются взаимоотношения ребенка с объективной действительностью. Поэтому от содержания и характера деятельности и зависит приобретение ребенком конкретных свойств, его психологическое развитие. Сюжетно-ролевая игра - образная игра по определенному замыслу детей, который раскрывается через соответствующие события (сюжет, фабула) и разыгрывание ролей. Такие игры связаны со сферой человеческой деятельности и человеческих отношений, поскольку по своему содержанию они воспроизводят именно этот аспект действительности. Прибегая к ним, дети пытаются по-своему воссоздать действия, взаимоотношения взрослых, создавая специальные игровые ситуации. Сюжетно-ролевая игра является динамическим феноменом, ее развитие проявляется прежде всего в возникновении новых сюжетов - воплощенных в определенных событиях образных воспроизведений замыслов. В играх детей дошкольного возраста они чрезвычайно разнообразны и отражают конкретные (социально-исторические, географические, бытовые и т.д.) условия их жизни. Некоторые сюжеты интересны как млашим, так и старшим дошкольникам (например, игры на бытовые темы). Однако в их развитии наблюдается определенная тенденция: сначала возникают игры с бытовыми сюжетами, затем - игры на темы труда и наконец - игры общественной тематики. Разнообразие сюжетов зависит от масштаба и глубины познания детьми окружающего мира. На протяжении дошкольного возраста сюжеты игр становятся не только разнообразнее, но и становятся более продолжительными. Если младшие дошкольники разыгрывают один и тот же сюжет в течение 10-15 мин., то дети среднего дошкольного возраста разыгрывают его 40-50 мин., в старшие дошкольники - несколько часов и даже дней. Это означает, что дети старшего дошкольного возраста обогащают игру новым содержанием, придают ей другое направление благодаря углублению и расширению знаний, развития мышления, воображения. Недостаточная разработанность проблем формирования диалогической компетенции в играх, эпизодический характер работы над диалогом в практике массовых дошкольных учреждений, сводится к репродуктивному воспроизведения детьми диалогов, что не позволяет максимально полно и успешно решать эту задачу. Поэтому противоречия, возникшие между необходимостью формирования диалогических умений старших дошкольников и отсутствием методики работы по использованию сюжетно-ролевых игр, обусловило выбор темы исследования: "Возможности сюжетно-ролевых игр в обогащении диалогов детей шестого года жизни". Цель исследования: выявить возможности сюжетно-ролевой игры в обогащении диалога. Задачи исследования : Изучить теоретические основы проблемы обогащения диалога детей 6 г.ж. Определить понятие диалога и его развитие в дошкольном возрасте Изучить основные характеристики сюжетно-ролевых игр старших дошкольников Определить пути и средства использования сюжетно-ролевой игры в обогащении диалогов детей 6 г.ж. Провести опытно-экспериментальное исследование возможностей сюжетно-ролевых игр как средства обогащения диалогов детей шестого года жизни Объектом исследования стала сюжетная игра. Предметом - возможности сюжетных игр в обогащении диалога. Гипотеза: сюжетные игры будут обогащать ролевые диалоги дошкольников, если:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Возможности сюжетных игр в обогащении ролевых диалогов детей 6 года жизни.docx
2019-06-16 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всем рекомендую работа сделана хорошо замечаний нет, рекомендую всем знакомым, я теперь ваш постоянный клиент.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика курсовая без антиплагиата проверки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Мировые системы воспитания (афинская).
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть диплома по педагогике, английскому языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профилактика нарушений письма у детей с дизартрией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация самостоятельной работы учащихся школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы