Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление ассортиментной политикой на рынке банковского обслуживания (на примере "АО Тинькофф Банк")
Создан заказ №8479728
10 мая 2022

Управление ассортиментной политикой на рынке банковского обслуживания (на примере "АО Тинькофф Банк")

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по данной теме, минимальный обьем 25 страниц, требуется плагиат не ниже 80% и проверяться работа будет через самую расширенную версию антиплагиат вуз, утвержденный план по этой работе уже есть, работу необходимо сдать в ближайшие сроки
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Управление ассортиментной политикой на рынке банковского обслуживания (на примере "АО Тинькофф Банк").docx
2022-05-16 06:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор без страха взялась за достаточно сложную работу. Мы очень быстро поняли друг друга, что очень важно, ведь мне ее защищать. Работа идеальна, не побоюсь этого слова. Множество графиков, анкет, сносок. Все как любит мой учитель.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг продвижение продукта на примере производства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Мерчандайзинг элемент продвижения товаров в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинг в девелопменте
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (2 главы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание маркетингового плана для сети хостелов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование потребительских предпочтений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Что можно предложить в качестве товара
Само слово «товар» является многоаспектной категорией. В общем смысле под товаром принято понимать все то, что может выступать в качестве объекта сделки в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Таким образом, любая вещь, принимающая участие в свободном обмене на другие вещи, или продукт, который предназначен для продажи. Следует обратить внимание, что в экономическом смысле продукты,...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Что можно предложить в качестве товара
Само слово «товар» является многоаспектной категорией. В общем смысле под товаром принято понимать все то, что может выступать в качестве объекта сделки в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Таким образом, любая вещь, принимающая участие в свободном обмене на другие вещи, или продукт, который предназначен для продажи. Следует обратить внимание, что в экономическом смысле продукты,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы