Создан заказ №848007
2 декабря 2015
Цель работы – изучить применение таможенных пошлин.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: прогнозирование и планирование. В содержании обязательны главы и стр., страницы пронумеровать.
Список литературы не менее 20-20 Авторов( не позднее 2010 г.)ссылки обязательны
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С 1 января 2015 года начал функционировать Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС), в который вошли Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения и Российская Федерация. Данное образование стало дальнейшим шагом на пути развития интеграции на постсоветском пространстве. ЕАЭС построен на принципах применения единых мер регулирования внешней торговли товарами, единого режима торговли с третьими странами, единого таможенного регулирования и функционирования внутреннего рынка товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, для полноценного применения указанных принципов, помимо прочего, следует утвердить новый Таможенный кодекс и унифицировать ряд актов законодательства в сфере внешнеэкономической деятельности. До сих пор применяются положения статьи 368 Таможенного кодекса Таможенного союза, закрепляющей принцип резидентства при подаче декларации на товары. То есть законодатель закрепляет право участника внешнеэкономической деятельности на подачу декларации на товары таможенному органу государства-члена Таможенного союза, в соответствии с законодательством которого создан данный субъект. При этом указанный выше принцип нормативно закрепляется до вступления в силу международного договора государств-членов Таможенного союза, допускающего подачу декларации на товары любому таможенному органу на таможенной территории Таможенного союза.
В качестве такого договора рядом мнений рассматривается Таможенный кодекс ЕАЭС. Однако, полагаем, что отсутствие положений вышеуказанной статьи в Таможенном кодексе ЕАЭС не является панацеей. Разработке такого договора должен предшествовать процесс унификации не только таможенного, но и налогового, финансового, судебного и иных видов законодательства, затрагивающих сферу осуществления внешнеэкономической деятельности. Вышеизложенное свидетельствует о масштабности необходимых действий со стороны законодателя, которые должны предшествовать отмене указанного принципа. Рассмотрим ряд из них. Принимая во внимание содержание принципа резидентства, следует обратить внимание на процесс регистрации субъекта хозяйствования на территории ЕАЭС. В настоящее время в государствах членах ЕАЭС государственная регистрация лиц, участвующих во внешнеэкономической деятельности, осуществляется в порядке, определенном законодательством государств-членов. Создание Единой системы регистрации и идентификации лиц, участвующих во внешнеэкономической деятельности ЕАЭС, позволит подтверждать на территории одной страны факт регистрации лица, являющегося резидентом другого государства члена ЕАЭС, в соответствии с законодательством этого государства. Следующим шагом должны стать мероприятия, обусловленные внедрением информационно-коммуникационных технологий. В частности, с учетом перехода к процедуре подачи таможенной декларации в электронном виде, а также внедрению принципа «единого окна», следует организовать процедуру признания электронных цифровых подписей участников внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС. Кроме того, не следует забывать об организации информационного взаимодействия между таможенными органами государств-членов ЕАЭС в рамках вышеуказанной процедуры. Отдельно необходимо обратить внимание на вопрос уплаты косвенных налогов при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС. В настоящее время для целей исчисления ввозных таможенных пошлин применяют ставки, установленные/
Отметим, что в соглашении ЕАЭС с прописанными в текущем виде обязательствами не полностью задействованы возможности для создания дополнительных ресурсов за счет повышения эффективности. В то же время перераспределение ресурсов внутри стран — участников ЕАЭС представлено широко3.
При формировании в 2010 г. Таможенного союза России, Бело руссии и Казахстана была создана единая таможенная территория, а товары из третьих стран стали облагать таможенными пошлинами на границе ТС. Одновременно каждый участник оставил за собой право самостоятельно определять размер экспортных пошлин на нефть, газ и нефтепродукты, которые взимаются при экспорте в третьи страны и не уплачиваются при торговле между участниками интеграционного объединения. Эти обстоятельства во многом определяют перераспределение ресурсной ренты внутри стран «большой тройки».
Цель работы – изучить применение таможенных пошлинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить применение таможенных пошлин..docx
2017-01-17 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую на все 100%! Специалист высокого уровня!Достоинства: делает всё быстро ,очень качественно и в срок и за умеренную цену. Недостатков нет!Отзывчивая женщина и отличный автор!