Создан заказ №848030
2 декабря 2015
Актуальность исследуемой темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе коммуникации компании с потребителем.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня без рекламы не обойтись ни одной компании, которая хочет занять достойное место в своей сфере деятельности. Нужно сделать свой бренд узнаваемым. Когда логотип вашей компании у всех на виду – он создает положительный имидж, подчеркивает стабильность и успешность предприятия. Немаловажную роль в этом играет рекламно-сувенирная продукция.
Рекламно-сувенирная продукция – это неотъемлемая часть презентаций, выставок, промо акций, рекламных кампаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это важный компонент фирменного стиля любой организации, одно из условий узнаваемости среди потребителей и конкурентов. Сувенирка с логотипом или фирменной символикой – это превосходная реклама вашего товара или услуг. В настоящее время требования к сувенирной рекламной продукции растут. Изготовление и производство сувенирной продукции? Этого недостаточно! И мало просто подарить календарик с вашим логотипом.
Актуальность исследуемой темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе коммуникации компании с потребителем. Цель практики – проанализировать сувенирную продукцию и ее место в рекламе.
Главными задачами исследования является исследование рынка сувенирной продукции, определение характеристик основных сувениров, рассмотрение сувенирной продукции как элемента имиджевой рекламы и фирменного стиля
Объект исследования – сувенирная продукция в рекламе.
Предмет исследования – сувенирная продукция.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
анализ хозяйственной деятельности, технического и программного обеспечения ООО «Интек»;
предпроектное обследование для разработки ИС;
составление ТЗ на разработку ИС;
разработка и тестирование ИС «Конфигуратор ФБ»;
оценка экономической эффективности ИС.
В работе используются такие методы как: анализ, моделирование, статистика, обобщение и сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследуемой темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе коммуникации компании с потребителем..docx
2019-06-03 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор лучший!!!!
Всё сделала в срок и правильно!
Даже ничего переделывать не пришлось, очень благодарен ей за эту работу, очень выручила!