Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью в коммерческой фирме
Создан заказ №8481241
10 мая 2022

Благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью в коммерческой фирме

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа в универ 3 курс , от 50 до 60 стр Структура: Введение Глава 1 Теор часть 1.1 (от 5 до 7 страниц) 1.2 (от 5 до 7 страниц) 1.3 (от 5 до 7 страниц) Выводы по главе 1 Глава 2. Практическая часть 2.1 2.2 (на всю главу в общем объеме 21 стр.) 2.3 Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Оформление: шрифт Times New Roman 14, интервал 1,5, отступ 1,25, нумерация страниц сплошная, с "Отображением всех знаков". Страниц: от 50 до 6
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью в коммерческой фирме .docx
2022-05-16 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Исследование проведено качественно, с использованием релевантных литературных источников. Автор всегда на связи. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности PR продвижения специальных мероприятий
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Стиль фэнтези в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства, используемые в торговле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджмейкинг как технолгия PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социалньая реклама в Армении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Коллаборация как инструмент PR-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История Рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать PR кампанию для организации (автосалон)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Функциональная схема работы рекламного агентства
Результатами деятельности рекламных агентств становится производство рекламных продуктов и оказание рекламных услуг. По сути, они выступают в роли своеобразных аутсорсинговых агентств, которым рекламодатели передают отдельную часть или все множество рекламных функций.
Рекламное агентство является одним из субъектов рынка рекламы и выполняет определенные функции. Основными из них на разных тапах соз...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Функциональная схема работы рекламного агентства
Результатами деятельности рекламных агентств становится производство рекламных продуктов и оказание рекламных услуг. По сути, они выступают в роли своеобразных аутсорсинговых агентств, которым рекламодатели передают отдельную часть или все множество рекламных функций.
Рекламное агентство является одним из субъектов рынка рекламы и выполняет определенные функции. Основными из них на разных тапах соз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы