Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Российские СМИ о проблеме мигрантов в России в 2010-е годы
Создан заказ №8481684
10 мая 2022

Российские СМИ о проблеме мигрантов в России в 2010-е годы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Российские СМИ о проблеме мигрантов в России в 2010-е годы СРОК РАБОТЫ 2 ДНЯ!!! Пояснение: основы теории журналистики +речь 25 страниц информацию брать из статей и интервью(если есть) полуторный интервал отступ 1.25 см каждая глава с новой страницы подглавы подряд по шири не выравнивания текста 1. Курсовая работа выполняется в печатном виде. 2. Объем 25-30 страниц. Нумерация страниц внизу страницы по центру. На первой странице номер не ставим. 3. Главы начинаются с нового листа. Названия глав и параграфов, введение, заключение, список литературы выделяем жирным шрифтом. 4. Текст набирается шрифтом Times New Roman, 14 пт., через 1,5 интервала, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25. Поля: сверху и снизу – 2 см, слева – 3, справа – 1,5. 5. Сноски постраничные, нумерация сносок также постраничная. Размер шрифта сносок – 12. 6. Список литературы 25 страниц чистого текст и 26 список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Российские СМИ о проблеме мигрантов в России в 2010-е годы.docx
2022-05-16 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Работа была выполнена раньше срока. Идеально подобран материал. Буду сотрудничать еще и еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать сценарий и придумать мастер-класс + презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные направления политики КНР в настоящее время
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Опыт работы на студенческом телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
мотивационное письмо для поступления в магистратуру
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документы и их использование в журналистиках текстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
медиаобраз Квентина Тарантино в отечественных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Комсомольская правда в годы Второй Мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние поп-культуры на поведение подростков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности интервью на телевидении и в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема профессиональной этики в журналистском творчестве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Социальная журналистика и ее особенности
Как правило, понятие социальная журналистика используется для обозначения того направления журналисткой деятельности, предметом которой являются проблемы социальной сферы, такие, как:
В последние несколько лет представление о сущности социальной журналистики меняется. Дискуссии по ее поводу инициированы работниками некоммерческих организаций. Они стали требовать от журналистов и СМИ более активного...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Социальная журналистика и ее особенности
Как правило, понятие социальная журналистика используется для обозначения того направления журналисткой деятельности, предметом которой являются проблемы социальной сферы, такие, как:
В последние несколько лет представление о сущности социальной журналистики меняется. Дискуссии по ее поводу инициированы работниками некоммерческих организаций. Они стали требовать от журналистов и СМИ более активного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы