Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ позиционирования бренда работодателя на примере Coca-Cola
Создан заказ №8482471
10 мая 2022

Анализ позиционирования бренда работодателя на примере Coca-Cola

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы - 70-80% На БЕСПЛАТНОМ антиплагиате Объем работы - 33-37 страниц Есть утвержденный план: Глава 1. Теоретические и концептуальные основы позиционирования бренда 1.1 Теоретические основы брендинга как одна из функций маркетинга 1.2 Концепция построения брендинга персонала в орг анизации Глава 2. Формирование бренда компании ООО "Coca-Cola" 2.1 Формирование коммерческого бренда компании ООО "Coca-Cola" 2.2 Формирование бренда работодателя компании ООО "Coca-Cola" Глава 3. Анализ восприятия бренда компании "Coca-Cola" 3.1 Восприятие бренда внешними и внутренними аудиториями 3.2 Мероприятия по совершенствованию бренда компании ООО "Coca-Cola" как работодател
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ позиционирования бренда работодателя на примере Coca-Cola.docx
2022-05-16 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор. Без ответа от преподавателя поправил работу по аналогичным замечанием в ходе работы. По содержанию достаточно полно, сколько и должен быть курсач. Немного оформление побилось, но это можно и самом поправить)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование стратегии маркетинга. Подходы и этапы.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в управлении современным предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций турфирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Маркетинг в музыкальных театрах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на финансовом рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Specific Features of Social Media Marketing in International Fashion Company on Developed and Developing Mark
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование спортивных знаменитостей в рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке
В общем смысле под маркетинговой политикой принято понимать многоуровневую целенаправленную систему мероприятий в сфере управления маркетингом, обеспечивающую общую направленность на потребителей и достижение целей развития фирмы посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий и решений. Иначе говоря, это комплексная система организации, разработки, производства, продвижения и реализаци...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фестиваля
ИМК основаны на взаимодействии и взаимодополнении различных по своей форме коммуникаций, при котором каждая маркетинговая коммуникация интегрируется и сочетается с прочими маркетинговыми инструментами, подкрепляясь ими для достижения максимального эффекта. Основные причины использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Типичные причины ис...
подробнее
Товарный знак и его сущность
Понятие товарного знака часто путают с понятием товарной марки. Отождествлять эти два термина не совсем корректно, так как сущность их различна. Товарная марка представляется собой своего рода сочетание образов, свойств, ассоциаций, благодаря которым продукт выделяется на рынке среди аналогов. Она может включать в себя марочное ими и/или марочный знак.
Пройдя процедуру государственной регистрации, ...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке
В общем смысле под маркетинговой политикой принято понимать многоуровневую целенаправленную систему мероприятий в сфере управления маркетингом, обеспечивающую общую направленность на потребителей и достижение целей развития фирмы посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий и решений. Иначе говоря, это комплексная система организации, разработки, производства, продвижения и реализаци...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фестиваля
ИМК основаны на взаимодействии и взаимодополнении различных по своей форме коммуникаций, при котором каждая маркетинговая коммуникация интегрируется и сочетается с прочими маркетинговыми инструментами, подкрепляясь ими для достижения максимального эффекта. Основные причины использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Типичные причины ис...
подробнее
Товарный знак и его сущность
Понятие товарного знака часто путают с понятием товарной марки. Отождествлять эти два термина не совсем корректно, так как сущность их различна. Товарная марка представляется собой своего рода сочетание образов, свойств, ассоциаций, благодаря которым продукт выделяется на рынке среди аналогов. Она может включать в себя марочное ими и/или марочный знак.
Пройдя процедуру государственной регистрации, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы