Создан заказ №8482471
10 мая 2022
Анализ позиционирования бренда работодателя на примере Coca-Cola
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы - 70-80% На БЕСПЛАТНОМ антиплагиате
Объем работы - 33-37 страниц
Есть утвержденный план:
Глава 1. Теоретические и концептуальные основы позиционирования бренда
1.1 Теоретические основы брендинга как одна из функций маркетинга
1.2 Концепция построения брендинга персонала в орг
анизации
Глава 2. Формирование бренда компании ООО "Coca-Cola"
2.1 Формирование коммерческого бренда компании ООО "Coca-Cola"
2.2 Формирование бренда работодателя компании ООО "Coca-Cola"
Глава 3. Анализ восприятия бренда компании "Coca-Cola"
3.1 Восприятие бренда внешними и внутренними аудиториями
3.2 Мероприятия по совершенствованию бренда компании ООО "Coca-Cola" как работодател
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ позиционирования бренда работодателя на примере Coca-Cola.docx
2022-05-16 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Хороший автор. Без ответа от преподавателя поправил работу по аналогичным замечанием в ходе работы. По содержанию достаточно полно, сколько и должен быть курсач. Немного оформление побилось, но это можно и самом поправить)