Создан заказ №848289
3 декабря 2015
Целью исследования является анализ опыта использования инструментов продвижения интернет-магазина visusoptic.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 главы из трёх . Есть подробный план. Предоставлю всю информацию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рынка практически невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
В связи с глобализацией экономических отношений, индивидуализацией потребностей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках этой новой коммуникативной среды среди всех сложных задач, стоящих перед предпринимателями в современных условиях, необходимо выделить проблему продвижения товара (от английского слова promotion в значении «продвинуть» покупателя к действию), как важную функцию инфраструктурного обеспечения деятельности любой организации.
Управление продажами имеет непосредственное отношение к этим изменениям, так как позволяет получать коммуникативные, информационные и коммерческие эффекты. Этим и обусловлена актуальность дипломной работы. Знание маркетинга и технологий управления продажами дает неограниченные возможности для успешной коммерческой деятельности предприятий по увеличению объема продаж и получению максимальной долговременной прибыли, т.е. повышению эффективности работы всего предприятия.
Главная цель, которую преследует предприятие - достижение максимума прибыли при минимуме затрат.
Появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета.
Интернет экономика возникла благодаря не только так называемым интернет компаниям, но и многим крупным, средним и малым компаниям из разных индустрий. Эти компании создают инфраструктуру, обеспечивают доступ, создают Интернет сервисы и предлагают товары, услуги и контент в Интернете.
Однако, ввиду высокой конкуренции на рынке, для получения прибыли недостаточно только владеть Интернет магазином. Необходим комплекс определенных мер по продвижению Интернет магазина.
Целью исследования является анализ опыта использования инструментов продвижения интернет-магазина visusoptic.ru
Объектом исследования данной работы является магазин оптики visusoptic.ru.
Предметом исследования является организация системы продаж на предприятии.
Информационной базой для написания данной работы послужили учебные пособия таких авторов как: Савкина Р.В., Дубровин И.А., Аналоуи Ф., Карами А., Стрелкова Л.В., Макушева И.А. и др.
При анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия, использовались учебники таких авторов как Сироткин С.А., Розанова Н.М. и др.
При исследовании сферы реализации использовались ресурсы Глобальной сети Интернет и непосредственный мониторинг рынка в выбранном районеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ опыта использования инструментов продвижения интернет-магазина visusoptic..docx
2016-05-28 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Татьяне! Диплом на высшем уровне, очень выручила меня.... Лучший специалист!!!! Всем рекомендую!!!