Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарный ассортимент как показатель насыщенности ассортимента
Создан заказ №8485889
10 мая 2022

Товарный ассортимент как показатель насыщенности ассортимента

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать только 3 главу, дать рекомендации по работе и оценить экономическую эффективность. Антиплагиат не важен, срок выполнения 2-3 дня максимум.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Товарный ассортимент как показатель насыщенности ассортимента.docx
2022-05-20 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сдана с первого раза, без вопросов и исправлений. единственный недостаток- много опечаток в тексте, которые элементарно проверяются вордом. а так все быстро (за меньше чем за день) и цена была самая низкая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Спасибо за интересную тему. Ниже приведена структура дипломной работы и короткое введение. Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 2.1. Понятие товарного ассортимента 2.2. Методы оценки насыщенности ассортимента 2.3. Значение насыщенности ассортимента для бизнеса 3. Методика исследования 3.1. Определение критериев насыщенности ассортимента 3.2. Сбор данных и выбор предмета исследования 4. Анализ результатов исследования 4.1. Анализ состава товарного ассортимента 4.2. Оценка насыщенности ассортимента 5. Рекомендации по улучшению насыщенности ассортимента 6. Заключение 7. Список использованной литературы Введение: В современном бизнесе товарный ассортимент играет важную роль в формировании конкурентного преимущества и удовлетворении потребностей потребителей. Исследование насыщенности ассортимента является актуальной темой, так как это позволяет более точно определить, насколько компания удовлетворяет потребности своих клиентов и выявить проблемные зоны, которые требуют улучшения. Целью данной дипломной работы является изучение товарного ассортимента и разработка методики оценки его насыщенности. В рамках исследования будет проведен анализ состава и структуры ассортимента выбранной организации, а также определены факторы, влияющие на его насыщенность. Обзор литературы будет включать в себя рассмотрение понятия товарного ассортимента и его значимости для бизнеса. Также будет проведен анализ методов оценки насыщенности ассортимента, представлены примеры исследований в данной области. Методика исследования включает определение критериев насыщенности ассортимента, сбор данных и выбор предмета исследования. Анализ результатов исследования включает анализ состава товарного ассортимента, его структуры и оценку насыщенности. На основе полученных результатов будут предложены рекомендации по улучшению насыщенности ассортимента. Ожидается, что результаты исследования помогут организации оптимизировать свой товарный ассортимент и повысить эффективность бизнеса.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антимонопольный контроль экономической концентрации.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы и правила систематизации товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Генномодифицированные продукты.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
управление и экономика фармации
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Безопасность товаров. Рынки потребительских товаров. Сегментация.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа. Изучение ассортимента и оценка качества крупы.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование ассортимента и качества сахара в розничной торговой сети
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организации торговли непродовольственных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа управление ассортиментом и оценка качества чипсов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
ВКР Исследование рынка и потребительских свойств фарфоровой посуды
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы