Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности трудового воспитания младшего школьника с интеллектуальными нарушениями
Создан заказ №8486609
11 мая 2022

Особенности трудового воспитания младшего школьника с интеллектуальными нарушениями

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день Мне нужно написать дипломную работу Учусь на коррекционного педагога Тема диплома *Особенности трудового воспитания младшего школьника с интеллектуальными нарушениями* Плана нет есть только тема и методичка Нужное количество страниц от 30 до 50 Так же нужна презентация к ней и речь Пр оверка по антиплагиату должна быть 75 процентов Методичку в файле вам отправил Надеюсь вы мне очень поможете Срок до 8-10 июня если есть возможность можно раньш
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Особенности трудового воспитания младшего школьника с интеллектуальными нарушениями.docx
2022-05-16 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за компетентность и индивидуальный подход. Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения орфографии в начальной школе
Орфография изучается путем рассмотрения правил написания и условий их применения. Орфографическая грамотность отражает еще и речевое развитие ребенка, его дикцию, верное произношение, развитую и грамотную речь, навыки чтения и письма.
Обучение орфографической грамотности в начальной школе начинается с выбора его приемов и способов реализации. Они составляют направления обучения, которых имеется три...
подробнее
Обучение младших школьников решению логических задач
Запуск логического мышления возможен только при словесном его выражении. Дети должны рассуждать, проводить анализ, обобщать данные в своих мыслях, использовать в уме совокупность приемов и методов решения какой-либо задачи. Все эти операции выполняются в уме, посредством применения разнообразных умственных действий.
Основным инструментом развития логического мышления младших школьников выступают за...
подробнее
Дидактические игры как средство развития ребенка раннего возраста
Вопрос детской игровой деятельности был в центре внимания с самого начала развития советского дошкольного воспитания. В практике работы советских детских садов утверждалась идея о том, что развитие ребенка, его деятельность, зависят от условий жизни и воспитания, а не от индивидуальных черт и качеств.
Крупская Н.К. в 1938 году подчеркивала роль игры в качестве специфической деятельности детей, а та...
подробнее
Инновационные технологии в логопедии
Применение инноваций в логопедической практики является способом повышения качества коррекционной терапии и достижения целей и задач логопедической деятельности. В ходе их внедрения идет ориентация на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы логопедов с детьми разных возрастных категорий и с разными речевыми дефектами.
Все инновации, используемые в логопедической практике, не меняют ...
подробнее
Методика изучения орфографии в начальной школе
Орфография изучается путем рассмотрения правил написания и условий их применения. Орфографическая грамотность отражает еще и речевое развитие ребенка, его дикцию, верное произношение, развитую и грамотную речь, навыки чтения и письма.
Обучение орфографической грамотности в начальной школе начинается с выбора его приемов и способов реализации. Они составляют направления обучения, которых имеется три...
подробнее
Обучение младших школьников решению логических задач
Запуск логического мышления возможен только при словесном его выражении. Дети должны рассуждать, проводить анализ, обобщать данные в своих мыслях, использовать в уме совокупность приемов и методов решения какой-либо задачи. Все эти операции выполняются в уме, посредством применения разнообразных умственных действий.
Основным инструментом развития логического мышления младших школьников выступают за...
подробнее
Дидактические игры как средство развития ребенка раннего возраста
Вопрос детской игровой деятельности был в центре внимания с самого начала развития советского дошкольного воспитания. В практике работы советских детских садов утверждалась идея о том, что развитие ребенка, его деятельность, зависят от условий жизни и воспитания, а не от индивидуальных черт и качеств.
Крупская Н.К. в 1938 году подчеркивала роль игры в качестве специфической деятельности детей, а та...
подробнее
Инновационные технологии в логопедии
Применение инноваций в логопедической практики является способом повышения качества коррекционной терапии и достижения целей и задач логопедической деятельности. В ходе их внедрения идет ориентация на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы логопедов с детьми разных возрастных категорий и с разными речевыми дефектами.
Все инновации, используемые в логопедической практике, не меняют ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы