Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсач с расчётами - Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Создан заказ №8488850
11 мая 2022

Курсач с расчётами - Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с расчетами(!), должна включать общую часть об анализе и динамике цен на смартфоны, затем во второй главе перейти на точное описание данного процесса на примере iPhone 12 Pro за промежуток времени 2020-2021, и также после должны быть произведены расчёты (абсолютный прирост, коэффицие нт роста, темп роста в %, коэффициента прироста в %, темп прироста в %, темп наращивания в %, абсолютное значение 1% прироста) План: Глава 1. Теоретические аспекты анализа и прогнозирования динамики цен на смартфоны 1.1 Понятие и сущность анализа и прогнозирования цен на смартфоны 1.2 Методологические подходы к прогнозированию цены на смартфоны 1.3 Особенности инструментов при анализе ценообразования Глава 2. Анализ динамки цен на IPhone 12 Pro за период 2020-2021 2.1 Оценка статистических показателей продаж iPhone 12 Pro 2.2 Основные тенденции к формированию цены на iPhone 12 Pro 2.3 Планирование и прогнозирование динамики цен на iPhone 12 Pro Глава 3. Расчет
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Курсач с расчётами - Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны.docx
2022-05-17 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Маргарита поддерживала до самой защиты и помогала, спасибо большое, получила 5!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна 2 глава курсовой работы ( проектная часть) 10-15 стр
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блоги как самостоятельный канал PR- и рекламной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы медиакоммуникаций
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в мировой культуре Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/3694600/
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль продакт-плейсмента в кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контент анализ Санкт-Петербурга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прогноз эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
19. Презентация как разновидность делового общения в PR-практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние юмора на запоминаемость рекламы (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Индивидуальность торговой марки
Индивидуальность считается одним из базовых качеств, присущих торговой марке. На практике она достигается за счет ассоциации товара с определенными типами людей, используемыми в качестве рекламных персонажей, или потребителей, создаваемой рекламой. Так, например, сок «Моя семья» у многих ассоциируется с актером, сыгравшем в его рекламе главную роль, а именно – с Александром Половцем, то есть с опр...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Индивидуальность торговой марки
Индивидуальность считается одним из базовых качеств, присущих торговой марке. На практике она достигается за счет ассоциации товара с определенными типами людей, используемыми в качестве рекламных персонажей, или потребителей, создаваемой рекламой. Так, например, сок «Моя семья» у многих ассоциируется с актером, сыгравшем в его рекламе главную роль, а именно – с Александром Половцем, то есть с опр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы