Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Cоставить план PR-кампании в формате презентации
Создан заказ №8489058
11 мая 2022

Cоставить план PR-кампании в формате презентации

Как заказчик описал требования к работе:
1. Выберите компанию, которая сейчас актуальна на рынке. 2. Выбрав текущий контекст времени, составьте план PR-кампании. Например, выход на рынок, формирование имиджа, продажи и пр. 3. Для этого составьте PR- стратегию, включающую следующие этапы: - общая характеристика компании (кратко) - барьер ы/драйверы ниши - сегменты ЦА - конкурентные преимущества, ценность продукции/услуг - конкуренты - цели (бизнес-цели, маркетинговые цели, коммуникационные цели) - примерный бюджет (затраты на ресурсы, подрядчиков и пр.) - ключевые коммуникационные сообщения - каналы -форматы -угрозы -рекомендации выхода из кризиса - показатели эффективности Формат: презентация. Объем: до 15 слайдов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Cоставить план PR-кампании в формате презентации.docx
2022-05-15 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо исполнителю заказа! Все сделано в срок! Требования и тема соблюдены, все сделано аккуратно !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
имиджевая фотография
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании культа здорового образа жизни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама, как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, разработка и проведение PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА OБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам теории коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать различные методы исследования аудитории сайта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного продукта. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы