Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация : характеристика и менеджмент в гостиничном бизнесе
Создан заказ №8489938
11 мая 2022

Презентация : характеристика и менеджмент в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Проект на тему : Характеристика и менеджмент в гостиничном бизнесе. Презентацияна 15 слайдов, + вспомогательный текст на 5-7 страниц (оригинальность 50%) . Антиплагиат ВУЗ
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Презентация : характеристика и менеджмент в гостиничном бизнесе.docx
2022-05-15 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за прекрасное выполнение заказа. Презентация выполнена раньше срока. Автор всегда находился на связи, очень быстро и оперативно исправил незначительный недочет. Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы бара в гостинице Palmira Business Club
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные показатели оценки деятельности предприятия и их анализ.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ВКР "Управление конфликтами в индустрии гостеприимства"
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация вкр "диплом" «НОВОТЕЛЬ МОСКВА ЦЕНТР»
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
1. Требования к расположению стойки регистрации в отеле
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация завтраков по системе «шведский стол»
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Hospitality structure and standards in Belarus
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация по инновации (logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Организация процесса предоставления услуг в СПА-отелях
Существует большое количество версий происхождения слова СПА. На его авторство может претендовать маленький и красивый курортный город Спа, который находится в бельгийских Арденнах. Он с давних пор славится отличными термальными источниками.
Еще одна версия гласит, что СПА — это аббревиатура (на латыни SPA — «Sanus per Aquam» означает «здоровье через воду»). И если не считать огромного количества у...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Организация процесса предоставления услуг в СПА-отелях
Существует большое количество версий происхождения слова СПА. На его авторство может претендовать маленький и красивый курортный город Спа, который находится в бельгийских Арденнах. Он с давних пор славится отличными термальными источниками.
Еще одна версия гласит, что СПА — это аббревиатура (на латыни SPA — «Sanus per Aquam» означает «здоровье через воду»). И если не считать огромного количества у...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы