Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №848996
3 декабря 2015

Корректирка

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из ключевых элементов экономической системы являются экономические субъекты. Организационно-правовые формы крайне разнообразны – это могут быть как крупнейшие корпорации, так и мелкие общества. И от того, в рамках каких организационно-правовых форм организации функционирует, определяется их организационная структура, миссия, цель, специфика деятельности, вид куммуникаций. Правовая форма – это совокупность правовых и хозяйственных норм, в рамках которых определяют характер, условия и способы формирования правовых и экономических отношений между предприятием и его контрагентами и иными органами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нормативному регулированию выбора оптимальной организационно-правовой формы предприятия рассматривались в работах таких ученых как Р.Х. Адукова, O.A. Беляева, И.В. Березинец, С.А. Волка, Д.А.Горшкова, О.В. Гутникова, О.Г. Ершова, Ю.Б. Ильиной, A.B. Май-фата, В.Ф. Попондопуло , Ю.В.Саввиной , О.А.Серовой, Д.И. Степанова, М.Н. Суровцовой. Объект исследования - влияние на коммуникации организационно-правовой формы. Предмет исследования - коммуникации между организацией и всеми заинтересованными пользователями. Это обусловливает следующие задачи исследования: Рассмотреть сущность коммуникаций Проанализировать их основные виды и типы проанализировать различные организационно-правовые формы предприятий выявить сходства и различия различных организационно-правовых форм проанализировать виды коммуникаций в разных правовых формах изучить организационно-правовую форму нескольких предприятий и их коммуникаций, выявить сходства и различия разработать рекомендации по совершенствованию коммуникаций. В работе были использованы методы анализа, логико-аналитического моделирования, сравнительного и исторического анализа. Работа была написана на основе нормативно-правовых актов: Гражданского Кодекса РФ, Налогового Кодекса РФ, учебников и монографий, а также на основе статей периодической прессы. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Корректирка.docx
2015-12-15 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Все требования учтены и выполнены раньше срока. Работа хорошо структурирована и четко по теме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
факторы влияющие на конкурентоспособность аптечной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный финансовый контроль
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл и развитие организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Анализ параметров внешней среды предприятий малого и среднего бизнеса.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации производства в основных цехах предприяти
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на эффективность управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Синергетический эффект в практике управления современными организациями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана ресторана
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ТемаТехнико-экономическое обоснование ОКР электроизделия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные задачи и общие признаки организации химических производств.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы