Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зачет по python 3 июня в 10:00-11:30 по мск: Numpy, Pandas, Парсинг данных, API и Боты, ML
Создан заказ №8490324
23 мая 2022

Зачет по python 3 июня в 10:00-11:30 по мск: Numpy, Pandas, Парсинг данных, API и Боты, ML

Как заказчик описал требования к работе:
Зачет из 5 заданий по python 3 июня 10:00-11:30 мск ТЕМЫ: Numpy & Pandas, Pandas + Exploratory Data Analysis, Парсинг данных, API и Боты, введение в ML Прикрепляю пример 2х сделанных домашних заданий курса
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Зачет по python 3 июня в 10:00-11:30 по мск: Numpy, Pandas, Парсинг данных, API и Боты, ML.docx
2022-05-29 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично. Исполнитель знает свою работу на все 200%. Всегда на связи. Адекватная стоимость услуг. и Главное качество на высоте. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
курсовая по Программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа в Form (вывод 2 графиков) на C#. Лаб. работа № 5 вариант 10
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
2307, Курсовая C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программмирование
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Пройти тест онлайн по программированию на языке Python
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработка локальной сети в Больнице
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка браузерного расширения для защиты от фишинговых атак С/С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Конструирование простейшего класса
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Метод оптимизации (метод эрроу-гурвица)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Онлайн тест по алгоритмизации и программированию
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по основам программирования Си, PCI-TOR48,RTX(подробнее ниже)
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тесты по Java
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Delphi язык программирования
Delphi создан корпорацией Borland на основе языка Object Pascal, который, в свою очередь, унаследовал свои возможности от Turbo Pascal. В целом же это семейство языков ведет свое происхождение от классической версии Pascal, опубликованной Никлаусом Виртом в 1970 г. Язык Delphi довольно консервативен. Он мало чем отличается от исходного Паскаля.
Программа, написанная на Delphi, включает в себя загол...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Delphi язык программирования
Delphi создан корпорацией Borland на основе языка Object Pascal, который, в свою очередь, унаследовал свои возможности от Turbo Pascal. В целом же это семейство языков ведет свое происхождение от классической версии Pascal, опубликованной Никлаусом Виртом в 1970 г. Язык Delphi довольно консервативен. Он мало чем отличается от исходного Паскаля.
Программа, написанная на Delphi, включает в себя загол...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы