Создан заказ №849065
3 декабря 2015
Поршневые компрессоры и стационарный дизель.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу, состоящую из 2-х частей: 1. Поршневые компрессоры 2. Стационарный дизель
к заданию прилагаются 2 методички:
нагнетатели https://yadi.sk/d/PSMipPBXkHZb3
компрессоры https://yadi.sk/d/tLuJArokkHZdF
мои данные находятся в файле 1.jpg
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дизели представляют собой двигатели внутреннего сгорания (д.в.с.) с внутренним смесеобразованием и воспламенением горючей смеси от температуры сжатого воздуха, работающие преимущественно на тяжелом топливе по термодинамическому циклу со смешанным способом подвода теплоты.
Рабочий цикл д.в.с., то есть совокупность процессов, в результате которых обеспечивается преобразование термохимической энергии топлива в механическую работу, проходит в цилиндрической камере, образованной стенками цилиндра, его головкой (крышкой) и перемещающемся в цилиндре поршнем.
Основным параметром цикла служит степень сжатия, представляющая собой отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочего тела в цилиндре при перемещении поршня от одного крайнего положения к другому (от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки). Средние значения степени сжатия для современных дизелей без наддува лежат в пределах 14-16. Минимальные значения степени сжатия устанавливают из условий надежного воспламенения топлива, максимальные – по допустимым нагрузкам на детали рабочего механизма.
Классификация типов дизельных двигателей в зависимости от конструкции камеры сгорания.
Дизель с неразделенной камерой. Камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Основное достоинство такого двигателя состоит в минимальном расходе топлива. Недостатком дизельного двигателя с неразделенной камерой является повышенный уровень шума, по устранению которого в настоящее время ведутся интенсивные работы.
Дизель с разделенной камерой. Топливо подается в дополнительную камеру. Обычно в дизельных двигателях такая камера (она называется вихревой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался.
Такое устройство способствует наибольшему перемешиванию впрыскиваемого топлива и воздуха и воспламенению смеси. Эта схема долгое время признавалась оптимальной и широко использовалась. Однако вследствие малой экономичности в последнее время идет активное вытеснение таких дизелей двигателями с непосредственным впрыском топливаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поршневые компрессоры и стационарный дизель..docx
2019-11-03 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена, все необходимые доработки автор выполняла оперативно и на высоком уровне. Результатом полностью доволен.