Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ БРЕНДА КРЕДИТНОЙ КАРТЫ TINKOFF PLATINUM
Создан заказ №8491197
11 мая 2022

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ БРЕНДА КРЕДИТНОЙ КАРТЫ TINKOFF PLATINUM

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен автор для написания 3-х глав курсовой работы. Главы, которые нужно написать 2.3, 2.4, 3.2. Во вложении прикладываю: утвержденное оглавление работы с введением, презентацию с кратким содержанием структуры работы, готовые главы 1.1,1.2,2.1, также правки к презентации, на которые нужно сделать упор в работе над текстом глав 1.1, 1.2,2.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ БРЕНДА КРЕДИТНОЙ КАРТЫ TINKOFF PLATINUM.docx
2022-05-17 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я осталась довольна, работа была выполнена раньше срока. Автор учитывает все ваши пожелания, открыт к общению. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реализация маркетинговой стратегии организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в организации ПАО "Мосэнергосбыт"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение рынка: цели и задачи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ Маркетинг тема: "Структура каналов распределения"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование на примере компании “Ebay”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
люди как центральный фактор модели управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности строительной фирмы на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
поведение потребителей на рынке грузоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании
Директ-мейл, выступая одним из первых и самых распространенных видов директ-маркетинга, на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом рекламы товаров и услуг. Он же выступает неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании. В общем смысле под директ-мейлом принято понимать адресную почтовую рассылку, осуществляемую по адресам, которые занесены в специальную базу данных. Инач...
подробнее
Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга
Теоретическая школа маркетинга – это укрупненные блоки маркетинговых теорий, отражающих сущность маркетинга на тех или иных этапах его исторического развития.
В процессе своего развития маркетинг прошел четыре основных этапа. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные периоды развития маркетинговой мысли. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании
Директ-мейл, выступая одним из первых и самых распространенных видов директ-маркетинга, на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом рекламы товаров и услуг. Он же выступает неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании. В общем смысле под директ-мейлом принято понимать адресную почтовую рассылку, осуществляемую по адресам, которые занесены в специальную базу данных. Инач...
подробнее
Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга
Теоретическая школа маркетинга – это укрупненные блоки маркетинговых теорий, отражающих сущность маркетинга на тех или иных этапах его исторического развития.
В процессе своего развития маркетинг прошел четыре основных этапа. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные периоды развития маркетинговой мысли. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы