Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фразеологизмы с компонентом "имя собственное" в немецком и английском языке
Создан заказ №8491217
12 мая 2022

Фразеологизмы с компонентом "имя собственное" в немецком и английском языке

Как заказчик описал требования к работе:
План ВКР: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ФРАЗЕОЛОГИЯ КАК РАЗДЕЛ НАУКИ О ЯЗЫКЕ 1.1.Определение фразеологии и фразеологической единицы 1.2.Признаки и классификация фразеологизмов 1.3.Происхождение фразеологических единиц 1.4.Понятие фразеологического ряда 1.5.Способы систематизации фразеологизмов Выводы к Главе 1 ГЛАВА 2. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ ВО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ 2.1.Определение имени собственного 2.2.Признаки и классификация имени собственного 2.3.Происхождение фразеологизмов с именем собственным Вывод к Главе 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованных источников и литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Фразеологизмы с компонентом "имя собственное" в немецком и английском языке.docx
2022-05-17 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Я постоянный заказчик :))) Очень комфортно и спокойно работать. Не переживаю за качество работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности слэнга в британском варианте английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фонетические особенности английского языка в речи индийцев
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Типологическая классификация фразеологизмов с компонентами-зоонимами
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Имятворчество в художественном тексте
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Словосложение как способ образования лексики немецкого языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на английском языке с переводом на русский
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гpaммaтичecкoe знaчeниe cлoвa и cpeдcтвa eгo выpaжeния
Грамматическая категория выступает связывающим звеном таких понятий, как грамматическое значение и грамматическая форма, требующих дефиниции и трактовки.
Грамматические значения, как и лексические значения, обнаруживают в словах, ставших объектами изучения различных лингвистических дисциплин. Однако, по сравнению с лексическими значениями, которые являются конкретными в каждом случае употребления, ...
подробнее
Генеалогические схемы (стеммы)
При изучении некоторых литературных памятников текстологи выявляют, что взаимоотношения между множествами списками и редакциями этого памятника достигают большой сложности. В этом случае и для самого исследователя (с точки зрения проведения им последующих работ), и для читателей будет полезным составление схемы генеалогических взаимоотношений (стеммы).
Генеалогическая схема положительным образом ск...
подробнее
Классификация текстов
Классификация текстов является основанием изучения взаимоотношений списков одного и того же произведения. Прибегнуть к классификации стоит в том случае, когда изучаемый древнерусский памятник не имеет какой-либо авторский текст или же имеет несколько или множество списков. В связи с этим рекомендуется начать это изучение с установления взаимоотношений всех известных списков древнерусского памятник...
подробнее
Стилистические функции иноязычных компонентов в языке рекламы
В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью нашего общества. Обсуждение рекламных сообщений и цитирование рекламных слоганов – это одна из составляющих современной коммуникации. Реклама является отражением уровня и особенностей культуры народа. Кроме того, она позволяет людям, которые не обладают специализированными знаниями, ориентироваться среди популярных экономических терминов и различ...
подробнее
Гpaммaтичecкoe знaчeниe cлoвa и cpeдcтвa eгo выpaжeния
Грамматическая категория выступает связывающим звеном таких понятий, как грамматическое значение и грамматическая форма, требующих дефиниции и трактовки.
Грамматические значения, как и лексические значения, обнаруживают в словах, ставших объектами изучения различных лингвистических дисциплин. Однако, по сравнению с лексическими значениями, которые являются конкретными в каждом случае употребления, ...
подробнее
Генеалогические схемы (стеммы)
При изучении некоторых литературных памятников текстологи выявляют, что взаимоотношения между множествами списками и редакциями этого памятника достигают большой сложности. В этом случае и для самого исследователя (с точки зрения проведения им последующих работ), и для читателей будет полезным составление схемы генеалогических взаимоотношений (стеммы).
Генеалогическая схема положительным образом ск...
подробнее
Классификация текстов
Классификация текстов является основанием изучения взаимоотношений списков одного и того же произведения. Прибегнуть к классификации стоит в том случае, когда изучаемый древнерусский памятник не имеет какой-либо авторский текст или же имеет несколько или множество списков. В связи с этим рекомендуется начать это изучение с установления взаимоотношений всех известных списков древнерусского памятник...
подробнее
Стилистические функции иноязычных компонентов в языке рекламы
В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью нашего общества. Обсуждение рекламных сообщений и цитирование рекламных слоганов – это одна из составляющих современной коммуникации. Реклама является отражением уровня и особенностей культуры народа. Кроме того, она позволяет людям, которые не обладают специализированными знаниями, ориентироваться среди популярных экономических терминов и различ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы