Создан заказ №849141
3 декабря 2015
Цель исследования: изучить педагогические условия реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
есть план работы и введение с исправлениями преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К числу наиболее актуальных проблем, требующих современного научного осмысления, относится организация процесса воспитания в современной начальной школе. Процесс воспитания в современной начальной школе в свете введения ФГОС НОО, реализует системно-деятельностный подход. – Необходимо также опираться на Стратегию развития воспитания в системе образования до 2025 года, концепцию духовно-нравственного воспитания гражданина России.
Во-первых, сегодня уже не подвергается сомнению положение о том, что целостная личность должна формироваться целостно, во взаимосвязи и взаимообусловленности всех процессов и явлений, возникающих и протекающих в воспитании, во взаимоотношениях всех субъектов педагогического процесса, так и в его связях с явлениями внешней среды.
Во-вторых, осознание необходимости внесения системных изменений в организацию процесса воспитания в образовательном учреждении на современном этапе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неудовлетворенность педагогов результатами своего труда, осознание того, что отрывочное использование современных технологий в процессе воспитания младших школьников не может коренным образом изменить воспитательный процесс.
В-третьих, наличие в педагогических коллективах авторских идей, опыта работы позволяют успешно реализовывать процесс воспитания современных младших школьников.
Среди проблем, затрагивающих сущностные стороны жизни растущего человека, огромное место занимает способ его взаимодействия с окружающим миром и с самим собой, а также характер тех социальных ролей, которые растущая личность творчески преломляет в процессе реализации своих жизненных планов. В этой связи становится очевидной потребность в гуманизации воспитательного пространства современной начальной школы. Однако в современной практике гуманизация воспитания осуществляется слабо. Так, еще не разработана полностью целостная теория, концепция гуманистического воспитания, не осознан противоречивый характер гуманизации воспитания в современном образовательном учреждении.
Противоречия процесса воспитания в современном образовательном учреждении объективно обусловлены самой ситуацией, но корни этих противоречий лежат в глобальных изменениях развития общества. Современный человек, общество в целом, потеряли мотивы, цели, которые придавали целостность, являлись движущей силой поступательного развития. Эти противоречия позволяют судить о кризисе общества в целом, и воспитания в частности.
Преодоление перечисленных выше противоречий воспитания возможно путем создания такой воспитательной системы, где были бы обеспечены все условия для всестороннего развития детей, наполнения детства счастливым и гуманным содержанием. Складывающиеся в образовательных учреждениях воспитательные системы в настоящее время не обеспечивают ожидаемой результативности. В частности, нерегулируемые, стихийно образующие воспитательные процессы в образовательных учреждениях не только приводят к снижению уровня воспитанности младших школьников, но и к росту бездуховности в среде. Следовательно, эти процессы нуждаются в упорядочении, в построении целостной концепции.
На сегодняшний день в системе образования организуются множество новейших методов работы с детьми младшего школьного возраста. Современный воспитательный процесс невозможен без поиска эффективных методов, необходимых для содействия развитию способностей обучающихся. Следовательно, одним из главных направлений деятельности школы является всестороннее развитие личности младшего школьника.
Множество новейших технологий связано с формированием эффективности воспитательного процесса. Этим требованиям отвечает проектная деятельность, реализуемая в процессе воспитания в общеобразовательной школе.
В современной литературе авторами Е. Полат, И. Чечель достаточно подробно описаны сущность метода проектов, дана типология проектов, но данные исследования касаются использования метода проектов в процессе обучения школьников. Е.С. Евдокимовой, Л.С. Киселёвой, Т.А. Данилиной, М.Б. Зуйковой, Д.А. Костиковой разработаны методические рекомендации по использованию метода проектов в условиях дошкольных образовательных учреждениях, данными авторами представлено использование проектной деятельности в воспитании (использование метода проектов в трудовом воспитании дошкольников – Д.А. Костикова, использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников – Е.С. Евдокимова), таким образом, в современной литературе не разработан системный подход к использованию проектной деятельности в воспитании младших школьников.
Актуальность и малая разработанность проблемы исследования позволили сформулировать тему: «Технология организации проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников».
Объектом исследования: реализация технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников.
Предмет исследования – педагогические условия реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников.
Цель исследования: изучить педагогические условия реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников.
Гипотеза:?
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Осуществить теоретический анализ особенностей организации процесса воспитания в начальной школе.
Выявить технологию организации проектной деятельности младших школьников в педагогической практике.
Изучить педагогические условия организации проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников
Разработать рекомендации по реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников
База исследования: экспериментальная работа осуществлялась на базе «Москаленского лицея, в 3 «А» классе.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; какие еще?
- эмпирические: наблюдение, беседа, педагогический эксперимент;
- методы обработки результатов: анализ и обобщение результатов эксперимента, качественный и количественный анализ результатов экспериментальной работы
Этапы исследования: на первом этапе исследования осуществлялось теоретическое обоснование технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников; на втором этапе исследования было проведено эмпирическое исследование реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников. Третий этап?
Практическая значимость: заключается в разработке практических рекомендаций по реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить педагогические условия реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников..docx
2018-03-14 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, результат отличный! Автор все время был на связи.Общением и работой осталась довольна! Рекомендую !!!