Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типовая структура отдела по связям с общественностью
Создан заказ №8491654
17 мая 2022

Типовая структура отдела по связям с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оригинальность не менее 85% по системе антиплагиат.ру, тариф full; 2. Введение – 2 страницы 3. Заключение - 3 страницы 4. Общий объем – 28 страниц 5. Использовать не менее 15 источников и литературы 6. ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ссылки в формате сноски с указанием страницы, откуда взята информация. При мер ниже 7. Представить авторский анализ темы, делать выводы в конце каждой части 8. Использовать литературу из прикрепленного ниже списка 9. Не должно быть воды и повторения одних и тех же мыслей на протяжении целых абзацев
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Типовая структура отдела по связям с общественностью.docx
2022-05-21 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, обращалась год назад, только сейчас вижу поле куда отзыв оставлять) Автор хороший!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы деятельности pr- специалиста в ... сфере (сферу можно выбрать самостоятельно)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Содержательная и логико-композиционная структура научной статьи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные PR- проекты особенности разработки и реализации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью (организация ип суши)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Метод теории коммуникации: «Социолингвистика»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стрессы, конфликты: основные виды, причины
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Беседа как вид делового взаимодействия лингвиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в Болгарии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Военная топография и прикладная геометрия связь
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и практические основы формирования имиджа компании
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Национальные конфликты и общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Эффективные приёмы начала беседы
Эффективные приемы – это приемы, позволяющие добиться положительного результата в достижении поставленной цели.
Всякое общение происходит по определенным коммуникативным законам, которые имеют отличительные особенности. Они отличаются вероятностным характером и в большинстве своем не отличаются жесткостью; формирование этих законов происходит из практики коммуникации, жизненного опыта, они осваиваю...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Эффективные приёмы начала беседы
Эффективные приемы – это приемы, позволяющие добиться положительного результата в достижении поставленной цели.
Всякое общение происходит по определенным коммуникативным законам, которые имеют отличительные особенности. Они отличаются вероятностным характером и в большинстве своем не отличаются жесткостью; формирование этих законов происходит из практики коммуникации, жизненного опыта, они осваиваю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы