Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс-study по теме 6 «Конфликты в деловых коммуникациях»
Создан заказ №8491771
11 мая 2022

Кейс-study по теме 6 «Конфликты в деловых коммуникациях»

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы по теме ВОПРОСЫ К СИТУАЦИИ 1. Охарактеризуйте проблему, возникшую в корпорации. 2. Что вы можете сказать о г-не Савицком как о руководителе? 3. Что вы можете сказать о кризисе власти, который возник в данный момент в корпорации? 4. Какие ошибки были допущены руководством корпорац ии? 5. Что вы могли бы предложить в части реорганизации службы управления персоналом? 6. Как вы предложили бы поступить В. Савицкому в сложившейся ситуации, какое решение вы бы приняли на его месте («отдали» бы власть на сами предприятия, провели бы реорганизацию управления в центральном офисе или попытались бы скомбинировать элементы обоих вариант
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Кейс-study по теме 6 «Конфликты в деловых коммуникациях».docx
2022-05-15 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, что справились с работой за такой короткий срок. Очень быстро, качественно, за приемлемую сумму. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация и проведение выставок как инструмента связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж и репутация делового человека
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Работа с имиджем в политической сфере.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Модульные вопросы.  Почему теория коммуникации стала развиваться как
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Электронная школа руководителя. Уровень 1. Сертификационный тест
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социология массовых коммуникаций, билеты на экзамен
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по теме Корпоративная социальная ответственность
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по межличностной коммуникации
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ответы на кейсы по СКД
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы