Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как средство продвижения туристских услуг
Создан заказ №8492824
11 мая 2022

Реклама как средство продвижения туристских услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть готовый диплом, но сделан неправильно и не актуален, его нужно переделать, есть замечания преподавателя, что нужно изменить. Оформление и соблюдение по методичке.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Реклама как средство продвижения туристских услуг .docx
2022-05-21 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна данному автору за проделанную работу! Всегда на связи, всегда исправляет недочеты оперативно. Большое СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать тур продукт
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские формальности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в туристическом агенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История московских улиц
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация сопровождения туристов в Республику Корея
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Характеристика крупного курортного центра
На территории России располагается большое количество крупных курортных центров, которые созданы для того, чтобы привлекать туристов. Привлечению туристов способствует большое количество разнообразных природных климатических зон, а также богатое культурное прошлое многих регионов.
Крупные курортные центры существуют не только на территории России, но и на территории других стран, где имеется богата...
подробнее
Использование церковно-монастырских объектов в туристско-экскурсионной деятельности на примере города Сергиев Посад
Существует множество мотивов путешествий для туристов, к которым относится не только тяга к перемене мест, но и потребность в восстановлении здоровья, повышении своего статуса и престижа, а также желание общения с единомышленниками. Однако исторически сложилось так, что самыми распространенными стали путешествия с религиозными и познавательными целями. Путешествия, совершаемые с религиозными, пало...
подробнее
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Характеристика крупного курортного центра
На территории России располагается большое количество крупных курортных центров, которые созданы для того, чтобы привлекать туристов. Привлечению туристов способствует большое количество разнообразных природных климатических зон, а также богатое культурное прошлое многих регионов.
Крупные курортные центры существуют не только на территории России, но и на территории других стран, где имеется богата...
подробнее
Использование церковно-монастырских объектов в туристско-экскурсионной деятельности на примере города Сергиев Посад
Существует множество мотивов путешествий для туристов, к которым относится не только тяга к перемене мест, но и потребность в восстановлении здоровья, повышении своего статуса и престижа, а также желание общения с единомышленниками. Однако исторически сложилось так, что самыми распространенными стали путешествия с религиозными и познавательными целями. Путешествия, совершаемые с религиозными, пало...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы