Создан заказ №8493919
12 мая 2022
Медийные практики аудитории корпоративных брендов (на материале платформы тик-ток)
Как заказчик описал требования к работе:
Расписать кратко дизайн исследования для курсовой и подобрать источники по аналогии с примерами в задании
САМО ЗАДАНИЕ И ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕННОМ ДОКУМЕНТЕ.
СРОК СДАЧИ: ДО 19 МАЯ, ДО 15:00.
Тема КР: Медийные практики аудитории корпоративных брендов (на материале платформы тик-ток)
Проще говоря: я исследую, как аудитория в Тик-ток смотрит и воспринимает контент крупных брендов (например: Тинькофф, Самсунг, МТС, Простоквашино, Сбер, БМВ и так далее, что угодно - любые корпоративные бренды).
Сама я в эмпирической части буду брать 5 глубинных интервью и делать опрос аудитории корпоративных брендов, чтобы узнать:
- как, когда, зачем и с каким мотивом люди потребляют этот контент
- что им нравится, что не нравится и как это связано со стратегией бренда в соц. сетях (конкретно в Тик-ток)
ОТ АВТОРА МНЕ НУЖНА КРАТКАЯ РАЗРАБОТКА ВВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И КАЧЕСТВЕННО ПОДОБРАННЫЕ ИСТОЧНИКИ. Я все очень подробно расписала в документе, что нужно сделат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медийные практики аудитории корпоративных брендов (на материале платформы тик-ток).docx
2022-05-16 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - профессионал своего дела. Грамотный и умный человек. Всем советую. Доступная цена и отличный результат