Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
20 страниц исследования НИУ ВШЭ
Создан заказ №8493991
12 мая 2022

20 страниц исследования НИУ ВШЭ

Как заказчик описал требования к работе:
3.1.Целевая аудитория брендов Barbie, Bratz и Monster High в в Ютуб, Инстаграм, Твиттер 3.2. Влияние аккаунтов кукольных брендов на свою возрастную группу Написать по ним исследование, всего 20 страниц, для НИУ ВШЭ
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
20 страниц исследования НИУ ВШЭ.docx
2022-05-22 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор! Работа,на мой взгляд,очень хорошая!!! Все корректировки были учтены и исправлены. Защита прошла успешно,придраться к работе было сложно... Спасибо, Алене Игоревне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие ценности и полезности информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Почему в современных СМИ преобладают информационные жанры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие арт-журналистики в контексте современной культуры»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль дополнительных материалов в структуре журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
1 часть диплома
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
этика работы редактора с автором
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Деловые СМИ сегодня
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Авторский проект как частный вид интернет-журналистики
До того, как изобрели печатный станок, тексты создавались путем переписывания. При этом было трудно избежать ошибок. Кроме этого, время изготовления такой копии было сравнимо со временем изготовления оригинала. Изобретение печатного станка сократило работу по изготовлению носителей информации.
Интернет стал следующим шагом на этом пути, вся информация, которая хранится в сети – это матрица, по кот...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Авторский проект как частный вид интернет-журналистики
До того, как изобрели печатный станок, тексты создавались путем переписывания. При этом было трудно избежать ошибок. Кроме этого, время изготовления такой копии было сравнимо со временем изготовления оригинала. Изобретение печатного станка сократило работу по изготовлению носителей информации.
Интернет стал следующим шагом на этом пути, вся информация, которая хранится в сети – это матрица, по кот...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы