Создан заказ №8494055
12 мая 2022
Анализ процесса обслуживания гостей гостиничного предприятия и рекомендации по повышению его уровня
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Специфика сервиса в гостиничной индустрии
1.2 Организация обслуживания гостей в гостиничном предприятии
1.3 Влияние совершенствования процесса обслуживания потребителей на эффективность и конкурентоспособность р
аботы гостиничного предприятия
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦЕ…..
2.1 Организационно-управленческая характеристика и SWOT-анализ гостиницы
2.2 Оценка процесса обслуживания посетителей гостиницы и его качества
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….
3.1 Проблемные вопросы в обеспечении качественного процесса обслуживания в гостинице
3.2 Разработка рекомендаций по повышению уровня обслуживания гостей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ процесса обслуживания гостей гостиничного предприятия и рекомендации по повышению его уровня.docx
2022-05-22 02:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор! Все сделала в срок, хотя времени оставалось мало, после предъявленич руководителю без проблем внесла корректировки, тоже очень быстро. Хорошая презентация и речь, все по требованиям, очень довольна! Большое спасибо за работу!