Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные тенденции продвижения строительной компании
Создан заказ №8494313
12 мая 2022

Современные тенденции продвижения строительной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую часть курсовой работы на тему «современные тенденции продвижения строительной компании». Объём 30000 знаков с пробелами. В файле приложено содержание и краткое описание, что в теоретической главе должно быть. Важно, чтобы на каждой странице была библиографическая с носка по 2шт, итого должно получится 50 источников.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Современные тенденции продвижения строительной компании.docx
2022-05-18 07:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотно и профессионально подходит к каждому заданию. Учла все пожелания по работе, доработки выполнила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Языковая манипуляция в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консультирование клиентов на примере ООО «Адидас»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль социальных сетей в PR деятельности авиационных компаний.
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы дискредитации и изменения идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование технологий SMM в современных интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по Разработке и продвижению digital проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности обращения в Интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Понятие внутренней общественности
В современном мире связи с общественностью выступают важным компонентом деятельности любой организации, вне зависимости от ее размеров, форм собственности и сферы деятельности. Одной из разновидностей связей с общественностью выступают внутрикорпоративные связи с общественностью, которые также называют внутренним PR или корпоративным паблик рилейшнз.
Внутрикорпоративные связи с общественностью пред...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Виды каналов распространения рекламы
Выбор канала распространения рекламы лежит в основе планирования любой рекламной кампании.
Каналы распространения рекламы в маркетинге подлежат определенной классификации по различным основаниям. Все их множество традиционно делится на две большие группы:
В первом случае речь идет о передаче рекламной информации напрямую рекламополучателю. В этом случае потребители рекламы получают рекламную информа...
подробнее
Понятие внутренней общественности
В современном мире связи с общественностью выступают важным компонентом деятельности любой организации, вне зависимости от ее размеров, форм собственности и сферы деятельности. Одной из разновидностей связей с общественностью выступают внутрикорпоративные связи с общественностью, которые также называют внутренним PR или корпоративным паблик рилейшнз.
Внутрикорпоративные связи с общественностью пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы