Создан заказ №8495070
12 мая 2022
Особенности настройки таргетированной рекламы в сети инстаграм
Как заказчик описал требования к работе:
Текст следует печатать через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, в таблицах – 12, в подстрочных сносках – 10. Подчеркивание слов и выделение их курсивом не допускается.
Страницы, на которых излагается текст, должны иметь поля:
поля страницы: верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм; лев
ое – 20 мм; правое – 10 мм;
колонтитулы: верхний - 2; нижний - 1,25.
Работа делается исключительно по данному плану:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Таргетированная реклама в Инстаграм
1.1.История становления Инстаграм
1.2.Первый рекламный кабинет
1.3.Особенности таргетированной рекламы в сети Инстаграм и ее отличие от других социальных сетей(ВКонтакте, Tik-Tok и другие)
1.4.Плюсы и минусы таргетированной рекламы для бизнеса и личного бренда
1.5.Особенности рекламного кабинета, креативных баннеров и прочих элементов таргетированной рекламы в Инстаграм
1.6.Базовые показатели таргетированной рекламы. Словарь терминов и их значений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ссылки на источники делать в квадратных скобках. Если нужно и можно будет вставить различные фото-материалы или таблицы, то обьем минимум 20 страниц должен быть. Если без этого, то 18. Это страницы чистого текста, титульник делать не надо
Допустимый объем заимствований без учета цитирования – 15 %. То есть, 85% в антиплагиате с цитированием. Антиплагиат ву
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности настройки таргетированной рекламы в сети инстаграм .docx
2022-05-16 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу !!! Работа выполнена на отлично, еще и досрочно !!! Автор БРАВО !!!