Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности настройки таргетированной рекламы в сети инстаграм
Создан заказ №8495070
12 мая 2022

Особенности настройки таргетированной рекламы в сети инстаграм

Как заказчик описал требования к работе:
Текст следует печатать через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, в таблицах – 12, в подстрочных сносках – 10. Подчеркивание слов и выделение их курсивом не допускается. Страницы, на которых излагается текст, должны иметь поля: поля страницы: верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм; лев ое – 20 мм; правое – 10 мм; колонтитулы: верхний - 2; нижний - 1,25. Работа делается исключительно по данному плану: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Таргетированная реклама в Инстаграм 1.1.История становления Инстаграм 1.2.Первый рекламный кабинет 1.3.Особенности таргетированной рекламы в сети Инстаграм и ее отличие от других социальных сетей(ВКонтакте, Tik-Tok и другие) 1.4.Плюсы и минусы таргетированной рекламы для бизнеса и личного бренда 1.5.Особенности рекламного кабинета, креативных баннеров и прочих элементов таргетированной рекламы в Инстаграм 1.6.Базовые показатели таргетированной рекламы. Словарь терминов и их значений. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Ссылки на источники делать в квадратных скобках. Если нужно и можно будет вставить различные фото-материалы или таблицы, то обьем минимум 20 страниц должен быть. Если без этого, то 18. Это страницы чистого текста, титульник делать не надо Допустимый объем заимствований без учета цитирования – 15 %. То есть, 85% в антиплагиате с цитированием. Антиплагиат ву
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности настройки таргетированной рекламы в сети инстаграм .docx
2022-05-16 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу !!! Работа выполнена на отлично, еще и досрочно !!! Автор БРАВО !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Таргетированная реклама в сети Инстаграм является одним из эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Она позволяет достаточно точно определить целевую аудиторию и предложить ей релевантную рекламу. Однако, настройка таргетированной рекламы в Инстаграме имеет свои особенности, которые необходимо учесть для достижения наилучших результатов. В данном реферате будет рассмотрено несколько основных аспектов настройки таргетированной рекламы в Инстаграме. Структура реферата: 1. Таргетинг аудитории - Определение целевой аудитории - Использование демографических и интересных данных 2. Выбор рекламного формата - Фото реклама - Видео реклама - Карусель 3. Создание привлекательного контента - Качественные фотографии и видео - Заголовки и описания - Вызов к действию 4. Установка бюджета и определение показательных показателей - Определение рекламного бюджета - Измерение результатов 5. Мониторинг и оптимизация рекламной кампании - Анализ показателей эффективности - Внесение корректировок - Тестирование различных вариантов рекламы Заключение: Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме требует учета ряда особенностей, таких как определение целевой аудитории, выбор рекламного формата, создание привлекательного контента, установка бюджета и определение показательных показателей, а также постоянный мониторинг и оптимизация кампании. Учитывая эти аспекты, можно достичь наилучших результатов и эффективно продвигать свой бренд или продукт в Инстаграме.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама любого предмета из произведения одной эпохи (на выбор
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
. PR-технологии в продюсировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме реклама в газетах и журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и пиар. Сходства и различия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный анализ телеканала Санкт-Петербург
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы