Создан заказ №849745
4 декабря 2015
Роль игровой деятельности в развитии межличностных отношений дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы включает введение, основную часть (2 главы), заключение и список использованной литературы. К работе могут быть сделаны приложения. Введение включает в себя следующее:
1) обоснование выбора темы работы и её актуальности;
2) определение целей, задач, объекта, предмета, гипотезы, мето
дов и методик исследования, базы исследования, описание выборки;
3) анализ степени разработанности темы в отечественной (зарубежной) литературе;
Объем введения не должен превышать 3 страницы для курсовой работы.
Основная часть курсовой работы подразделяется на главы. Главы разделяются на параграфы. Деление курсовой работы на главы и параграфы должно соответствовать логике изложения материала. При этом главы должны быть соразмерны друг другу и отвечать выбранной тематике работы. Каждая из глав должна быть разделена не менее чем на два параграфа. Все главы и параграфы должны быть озаглавлены. При этом название параграфа не должно совпадать с названием главы, а название главы не должно совпадать с названием темы всей работы. В эмпирической части главы излагаются методы, методики, описывается процедура исследования, обрабатываются полученные данные, анализируются результаты, делаются выводы. Эмпирическое исследование должно иллюстрировать излагаемые в работе положения и служить основанием для самостоятельных выводов и предложений. Объём основной части курсовой работы – 25 страниц.
В заключении излагаются основные выводы, наблюдения и предложения, полученные в ходе исследования и вытекающие из текста работы. Объём заключения курсовой работы – не более 3 страниц. Завершается работа списком использованной литературы.
При использовании литературы и цитировании отдельных научных положений студент обязан осуществлять в концевых сносках ссылки на авторов, откуда он заимствует материал. При этом цитирование допускается только в ограниченном объеме, оправданном целью цитирования (для обоснования актуальности рассматриваемого вопроса; демонстрации различных взглядов, существующих в науке по проблемам темы, подтверждения или опровержения выдвигаемых студентом тезисов и т.п.).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития и становления межличностных взаимоотношений детей является актуальной. И обращает внимание, общественности: множества известных психологов, и педагогов. Данной теме посвящено существенное количество исследований (В.В. Абраменковой, Я.Л. Коломинский, Т.А. Репина, Е.О. Смирнова и прочие). Поскольку в наши дни общество требует воспитывать социализированного ребенка: самостоятельного, обладающего правилами взаимодействия и моралью общества, в котором он живет. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отношение ребенка к ровеснику возможно увидеть в поступках, нацеленных на него, которые ребенок показывает в всевозможных видах работы. Особенное внимание необходимо направить на ведущий вид работы детей дошкольного возраста - игровую деятельность. Одним из основных способов, является игра. Игра является основным способом как физического, так и многостороннего воспитания. Она оказывает многосторонне воздействие на ребенка дошкольного возраста. Играя, дети узнаютт мир вокруг нас, себя и сверстников, свое тело, изобретают, творят окружающее, также устанавливают отношения со сверстниками, при всем этом развиваются слаженно и целостно.
Непосредственно игра выступает, содействует формированию межличностных взаимоотношений и общению между сверстниками, умственному развитию ребенка, совершенствованию познавательных процессов, развитию творческой активности детей. Особенное внимание привлекает так именуемое просоциальное поведение, которое проявляется в действиях ребенка в пользу иного. Данное поведение является наиболее общественно ценным, значимым, по-человечески привлекательным.
В дошкольном возрасте просоциальное поведение выражается в возможности ребенка помочь другу, уступить ему, поделиться с ним важными для самого ребенка вещами (игрушками, вещами, сладостями). Но при исследовании просоциального поведения детей нужно проверить, что стоит за тем или иным актом поведения ребенка, какова мотивация того или иного просоциального поступка.
Цель работы: выявление особенностей развития положительных межличностных отношений дошкольника в процессе игровой деятельности.
Объект исследования: межличностные отношения детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: игровая деятельность, как условие развития межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Задачи работы:
- теоретический анализ литературы о развитии межличностных отношений детей дошкольного возраста;
- рассмотреть методы изучения межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме, эмпирические методы исследования.
Гипотеза: Игра, являясь ведущим видом деятельности дошкольника, а, следовательно, и наиболее эффективным средством воспитательно-образовательной работы, позволяет сформировать положительные межличностные отношения в детском коллективе.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль игровой деятельности в развитии межличностных отношений дошкольников.docx
2018-05-06 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Очень быстро выполнила работу, и даже раньше срока, одним словом молодец ) Понимает все с полуслова, если что-то надо исправить, то исправляет очень быстро! Еще раз спасибо ))))