Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Создан заказ №8497515
12 мая 2022

Система продвижения новых товаров в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по методичке. Автору стоит изучить методичку для выполнения правильной работы. -1 глава -теория -2 глава- ситуационный задача ( под номером 11, вопросы и ответы на вопрос, в приложении 2) -3 глава- матрица ( приложение 3, под номером 0)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Система продвижения новых товаров в маркетинге.docx
2022-05-18 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа была выполнена качественно. я получила хорошую оценку. не бойтесь за выполнение работ у этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Западногерманский производитель садоводческих систем
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план на примере продукта для волос
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Сервис в товарной политике фирмы
Необходимость сервиса определяется стремлением фирм-производителей к формированию стабильного рынка для своей продукции. Нередко сервис наряду с ценой играет определяющую роль при совершении покупки. Особу роль сервис играет в сфере услуг, например, в туризме или сфере общественного питания.
Сегодня сервис считается не просто составным элементом маркетинга, в частности его товарной политики, но и о...
подробнее
Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда
Непосредственно под узнаваемостью бренда понимается его способность быть идентифицированным потребителем по определенным атрибутам, таким как логотип, графические образы, дизайн и пр. Также сюда входит способность потенциальных покупателей узнать или вспомнить популярную торговую марку.
В система маркетинга выделяют три уровня узнаваемости бренда:
К первой группе относятся те бренды, которые покупат...
подробнее
Исследование потребительского рынка услуг сотовой связи
На сегодняшний день рынок услуг сотовой связи считается одним из наиболее динамично развивающихся во всем мире. Причин тому довольно много. Одна из них заключается в непрерывном процессе совершенствования уже существующих и появления новых технологий, позволяющих повышать качество связи и снижать стоимость услуг. Ежегодно в отрасли появляются новые продукты, которые становятся доступны широким сло...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Сервис в товарной политике фирмы
Необходимость сервиса определяется стремлением фирм-производителей к формированию стабильного рынка для своей продукции. Нередко сервис наряду с ценой играет определяющую роль при совершении покупки. Особу роль сервис играет в сфере услуг, например, в туризме или сфере общественного питания.
Сегодня сервис считается не просто составным элементом маркетинга, в частности его товарной политики, но и о...
подробнее
Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда
Непосредственно под узнаваемостью бренда понимается его способность быть идентифицированным потребителем по определенным атрибутам, таким как логотип, графические образы, дизайн и пр. Также сюда входит способность потенциальных покупателей узнать или вспомнить популярную торговую марку.
В система маркетинга выделяют три уровня узнаваемости бренда:
К первой группе относятся те бренды, которые покупат...
подробнее
Исследование потребительского рынка услуг сотовой связи
На сегодняшний день рынок услуг сотовой связи считается одним из наиболее динамично развивающихся во всем мире. Причин тому довольно много. Одна из них заключается в непрерывном процессе совершенствования уже существующих и появления новых технологий, позволяющих повышать качество связи и снижать стоимость услуг. Ежегодно в отрасли появляются новые продукты, которые становятся доступны широким сло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы