Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ПОВЛИЯЛИ НА РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РФ.
Создан заказ №8499812
12 мая 2022

КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ПОВЛИЯЛИ НА РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе по результатам проведенного исследования на тему: КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ПОВЛИЯЛИ НА РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РФ. Источники литературы указывать обязательно ( не менее 25 источников). Объём исследования - 35-45 страниц формата А4. Шрифт 14 единиц через 1.5 интервала, Times Ne w Roman Без антиплагиата
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ПОВЛИЯЛИ НА РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РФ. .docx
2022-05-16 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, который качественно выполнил работу по системе МБА. Все сделано на уровне и с хорошей уникальностью текста. С праздниками вас!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
выбор посредников в системе сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика фирмы : виды и особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникационная политика в коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Маркетинговые товарные стратегии
Товар считается одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Он же выступает предметом купли-продажи на рынке и средством борьбы за потребителей. Помимо прочего, товар является объектом управленческой деятельности предприятия как в долго-, так и в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе основным способом управления товарами выступает разработка и реализация маркетинговой товарной...
подробнее
Понятие модели "мнимого коммуникатора" в рекламе
Мнимый коммуникатор иначе принято называть кредитным коммуникатором. По большому счету он призван вызывать доверие у целевой рекламной аудитории, а также сделать рекламный ролик узнаваемым и легко запоминаемым. В роли мнимых коммуникаторов, как правило, выступают люди (личности и образы), способный манипулировать и/или управлять мнениями и поведениями людей, просматривающих рекламные сообщения.
В р...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Маркетинговые товарные стратегии
Товар считается одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Он же выступает предметом купли-продажи на рынке и средством борьбы за потребителей. Помимо прочего, товар является объектом управленческой деятельности предприятия как в долго-, так и в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе основным способом управления товарами выступает разработка и реализация маркетинговой товарной...
подробнее
Понятие модели "мнимого коммуникатора" в рекламе
Мнимый коммуникатор иначе принято называть кредитным коммуникатором. По большому счету он призван вызывать доверие у целевой рекламной аудитории, а также сделать рекламный ролик узнаваемым и легко запоминаемым. В роли мнимых коммуникаторов, как правило, выступают люди (личности и образы), способный манипулировать и/или управлять мнениями и поведениями людей, просматривающих рекламные сообщения.
В р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы