Создан заказ №8501505
13 мая 2022
Маркетинговая политика организации: теория и анализ (на материалах конкретной организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы. Объем машинописного текста должен составлять в
среднем 15-20 страниц.
Структура работы: титульный лист, введение (содержит актуальность
темы, цель, задачи работы), 1 раздел – теоретические основы изучаемой
проблемы; 2 раздел – анализ современного состояния в динамике за период с
2018 п
о 2020 гг.; заключение (основные выводы по разделам работы), список
использованной литературы, приложения (бухгалтерская отчетность
организации)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговая политика организации: теория и анализ (на материалах конкретной организации).docx
2022-05-19 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.