Создан заказ №850197
3 декабря 2015
Интернет ресурсы как фактор формирования общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
Основным методом сбора будет контент анализ.
Основная работа должна быть построена на анализе интернет среды(ресурсов т.е сайтов ) в которой происходит непосредственное влияние и формирование мнения человека о фильме. Для лучшего эффекта лучше всего разбирать продукты вышедшие не так давно. В идеа
ле это конечно же седьмой эпизод Звездных Войн. Известная франшиза и чаще всего вызывало обсуждение в интернете
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из наиболее важных проблем современного общества, является проблема развития личности и социализации индивида.
Информационно-коммуникационные технологии, получившие в современном мире достаточно интенсивное развитие, способствовали погружению человека в абсолютно иную на качественном уровне информационную среду, являющуюся в нашем мире особым жизненным пространством. В этом пространстве получили свое развитие различные виды человеческой деятельности – учебная и профессиональная, досуговая и сфера межличностного взаимодействия, помогая индивиду, с одной стороны самосовершенствоваться, а с другой – в значительной степени оказывая влияние на индивидуальное сознание в частности, и общественное сознание в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Посредством информационного пространства, в котором обитает современный человек, представление его о собственном «Я» значительным образом, предопределяется «виртуальным миром».
Резкое возрастающее воздействие информационныхнных процессов на социальный прогресс, все острее ставит проблему научного исследования такого сложного и многообразного социального феномена, как средства массовой информации (СМИ), среди которых значимое место принадлежит Интернету, влияние которого на общественное сознание растет с каждым днем. Необходимость анализа содержательного наполнения СМИ, закономерных взаимосвязей СМИ и личности обусловлена опасной возрастающей тенденцией криминогенного воздействия СМИ в современном мире и трансформацией в одну из глобальных проблем.
Неутешительные прогнозы ученых на XXI век относят деструктивные манипуляции человеком, общественным мнением и массовым сознанием наряду с национальными конфликтами, экологическими катастрофами и демографическими бедствиями к мировым проблемам третьего тысячелетия.
Актуальность, теоретическая и практическая значимость, выражающиеся в необходимости глубокого изучения влияния СМИ и Интернет-ресурсов на общественное сознание, на политические, экономические и культурные процессы в обществе; их роли в формировании общественного мнения, определили выбор темы выпускной квалификационной работы, предопределив при этом, ее основную цель, структуру и основные задачи.
Состояние научной разработанности темы.
Теоретическая база исследования общественного мнения как явления, начала зарождаться в первых философских, а также психологических концепций об общественном договоре и общественном сознании, о государстве и социальном контроле.
В работах многих исследователей, таких как: И. Бентам, Ф. Бэкон, П. Бурдье, Г. Лассуэл, Г. Лейбниц, У. Липпман, А. Лоуэлл, М. Маклюэл, Э. Ноэль-Нойман, Г. Тард, Ю. Хабермас, Дж. Цаллер, П. Шампань, Д. Юн, содержатся положения относительно природы и сущности общественного мнения, проблем его формирования, а также свободы выражения. Среди отечественных авторов можно выделить работы следующих исследователей: Д. Гавра,
Проблематику влияния СМИ на формирование общественного мнения, исследовали А.Н. Андреев, А. Гаврилов, Г. Грачев, В. Желтова, С.Г. Кара-Мурза, И. Килясханова, И. Лапина, Д. Ловцова, И. Мельник, А. Ревина, А. Черных, Е. Шапкина. Процессы формирования общественного мнения посредством масс-медиа, отражены и в работах, посвященных связям с общественностью, среди которых можно выделить работы таких исследователей как: Н, Арнольд, Н. Королько, Э. Макаревич, E. H. Пашенцева, Г. Г. Почепцова, О. Тихонова. Методу контент-анализа посвящены работы М. Корсунской, А. Семеновой, А. Таршис и других исследователей.
Объект исследования – Интернет-СМИ Российской Федерации
Предмет исследования – особенности формирования общественного мнения в российском обществе под воздействием кинематографа (на примере фильма «Звездные войны», эпизод седьмой «Пробуждение силы»).
Цель исследования – определение значение Интернет-СМИ как эффективного коммуникативного средства воздействия на формирование общественного мнения.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологические основы феномена «общественного мнения»: этапы формирования, формы и механизм воздействия;
- исследовать сущность и понятие Интернета как эффективного средства коммуникативного воздействия;
- проанализировать процесс формирования общественного мнения под воздействием интернет-СМИ;
- провести анализ факторов, влияющих на восприятие произведения кинематографа, посредством контент-анализа интернет-среды на примере фильма «Звездные войны: Пробуждение Силы» и российского фильма «Левиафан».
В основу были положены следующие гипотезы исследования:
Теоретическую и методологическую основу исследования составили общетеоретические труды классиков мировой социологии и политологии, труды зарубежных и российских исследователей, посвященные исследованию общественного мнения, средств массовой информации.
Среди исследовательских трудов, использованных в работе, необходимо отметить работы следующих зарубежных ученых: И. Бентам, П. Бурдье, Г. Лассуэл, У. Липпман, А. Лоуэлл, М. Маклюэл, Э. Ноэль-Нойман, Г. Тард, Ю. Хабермас. Среди отечественных авторов можно выделить работы следующих исследователей: Д. Гавра, А. Гаврилов, В. Желтова, И. Килясханова, М. Корсунской, И. Лапина, Д. Ловцова, Э. Макаревич, А. Ревина, А. Семеновой, А. Таршис, А. Черных, Е. Шапкина и других исследователей.
Эмпирическую базу исследования составили: материалы исследовательских сайтов по изучению общественного мнения, статистические данные, опубликованные в открытых источниках, публикации в периодической печати, информация сети Интернет.
Научная и практическая значимость исследования. Выдвинутые теоретические положения, результаты исследования, выводы могут быть использованы: для дальнейших исследований в данном направлении, а также при подготовке лекций, учебных пособий и другой учебно-методической литературы по рассматриваемым направлениям исследования.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет ресурсы как фактор формирования общественного мнения.docx
2016-04-24 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, что очень удобно. Внимательно и с пониманием относится ко всем требованиям.