Создан заказ №8502118
13 мая 2022
Социальные сети как инструмент продвижения контента политического средства массовой информации
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Социальные сети как инструмент продвижения контента политического средства массовой информации
НАУЧ. РУК.: Александрова Ю.А.
ТРЕБОВАНИЯ: Объем исследования с титульным листом (образец заполнения приложен) и библиографическим списком должен составлять 30-35 страниц.
Порядок оформления курсовой
работы содержится в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ (там подсказки по оформлению введения, основной части, заключения, сносок, библиографического списка, графиков и таблиц).
2. Направляю примерную тематику курсовых работ Вам в приложенных файлах (Темы курсовых работ ПЖ и ДЖ). В этом же файле указаны возможные научные руководители и их регалии. Данные темы являются ПРИМЕРНЫМИ! Это означает, что вы совместно с научным руководителем должны видоизменить тему и согласовать ее. Очень важно, чтобы темы в 1 группе не повторялись.
(Прошу в итоговых формулировках тем не допускать сокращения (не СМИ, а средства массовой информации, не РФ, а Российская Федерация (пишем все полностью)
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, КОТОРОЕ НУЖНО СОБЛЮСТИ - АНТИПЛАГИАТ НЕ МЕНЕЕ 70%
Я буду проверять на платном сайте своего института и прикреплять официальную справку
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные сети как инструмент продвижения контента политического средства массовой информации.docx
2022-05-19 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
спасибо автору! Надежный,ответственный,понимающий и пунктуальный человек! Рекомендую!