Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является разработка методических рекомендаций для решения практических задач определения и изучения особых точек функций комплексного переменного в курсе высшей математики высшего учебного заведения.
Создан заказ №850259
3 декабря 2015

Целью выпускной квалификационной работы является разработка методических рекомендаций для решения практических задач определения и изучения особых точек функций комплексного переменного в курсе высшей математики высшего учебного заведения.

Как заказчик описал требования к работе:
Cссылка на методическое пособие http://kpfu.ru/portal/docs/F1997481779/05_121_A5.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение По определению, которое было предложено В.П.Дьяконовым – системы компьютерной математики (СКМ) – это программные средства, с помощью которых можно автоматизировать выполнение как численных, так и аналитических (символьных) вычислений и расчетов [2]. Первые СКМ появились на рынке программных средств в 60-х годах ХХ века. Самое бурное период их развития приходится на 90-е годы ХХ века. Современные СКМ оснащены удобным интерфейсом и мощным графическим инструментарием, в них реализовано значительное количество стандартных и специальных математических операций, функций и методов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определяющими характеристиками современных СКМ является наличие собственных языков программирования, средств подготовки математических текстов к печати, обеспечение возможностей осуществлять импорт данных для использования других программных продуктов, в частности, электронных таблиц, и экспорт данных в них [1]. Каждая из СКМ имеет определенные нюансы в архитектуре, однако все они имеют типовую структуру, составляющими которой является вычислительное ядро системы, библиотеки процедур и функций, пакеты расширений, справочная система и интерфейс пользователя [2]. Одним из ярких представителей СКМ является программная среда WinMaple, которая характеризуется наилучшим, среди всех СКМ ядром символьных вычислений, высокой точностью вычислений, возможностью осуществления ввода математических соотношений в привычной нотации, структурированностью документов и удобностью интерфейса. Результаты исследования показывают целесообразность использования СКМ и в частности WinMaple в качестве эффективного инструментального средства при изучении высшей математики в высших учебных заведений, которое применяется практически во всех ведущих университетах мира. Теория функций комплексной переменной (ТФКП) занимает одно из главных мест в курсе математики высшей школы. ТФКП имеет много практических применений [1, 2]. Методами ТФКП решают некоторые задачи картографии, теории упругости, гидро-, аэро - и электродинамики. Функции комплексной переменной применяются для решения задач квантовой теории, в изучении движения небесных тел и во многих других отраслях науки и техники. Вместе с практическими применениями теория аналитических функций используется в решении теоретических проблем математики, в частности, в теории чисел. С помощью таких функций вычисляют сложные интегралы, решают дифференциальные уравнения и т.п. Темой выпускной квалификационной работы является исследование возможности применения средств WinMaple для решения практических задач определения и изучения особых точек функций комплексного переменного в курсе высшей математики высшего учебного заведения. Целью выпускной квалификационной работы является разработка методических рекомендаций для решения практических задач определения и изучения особых точек функций комплексного переменного в курсе высшей математики высшего учебного заведения. Структурно работа состоит из 2-х глав, заключения и введения. В введении расмотрены аспекты применения систем компьютерной математике в учебном процессе. В первой главе работы рассмотрены вопросы, связанные с использованием WinMaple в качестве инструментального средства для получения компетенций студентами при изучении высшей математики, теоретические и практические аспекты определения и изучения особых точек функций комплексного переменного. Во второй главе работы рассмотрены вопросы, связанные с разработкой методических рекомендаций для решения практических задач определения и изучения особых точек функций комплексного переменного в курсе высшей математики высшего учебного заведения. В заключении работы сделаны общие выводы по работе по изучению темы, данны методические рекомендации по проведению занятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является разработка методических рекомендаций для решения практических задач определения и изучения особых точек функций комплексного переменного в курсе высшей математики высшего учебного заведения..docx
2019-03-11 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа автора!!!! очень грамотный и ответственный!! обращайтесь! не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Театральные игры с детьми с низким уровнем адаптации в 1 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации воспитательной работы в детском доме
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы