Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Власть и СМИ: информационные конфликты в кризисных ситуациях
Создан заказ №8503040
16 мая 2022

Власть и СМИ: информационные конфликты в кризисных ситуациях

Как заказчик описал требования к работе:
предмет Связи с общественностью в органах государственной власти согласно методическим указаниям выполнить текстовую контрольную работу № 1 «Разработка PR-кампании». Задание на контрольную работу № 1 размещено: Учебно-методическое пособие (стр. 29). В контрольной работе предусмотрено 25 вариантов. Номер варианта № 19 "Власть и СМИ: информационные конфликты в кризисных ситуациях" в работе можно использовать автора пособия "Связи с общественностью" Фадеева Елена Николаевна, ЭБС Юрайт на плагиат не проверяется, % оригинальности 30-40%! объем 10-12 листо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Власть и СМИ: информационные конфликты в кризисных ситуациях.docx
2022-05-20 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не раз обращалась к этому автору и ни разу ещё не подвёл. Всегда все работы выполняет качественно и на совесть. Огромное спасибо за профессионализм! Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент повышения мотивации к вакцинации от COVID-19
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
2 задания по предмету РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕМЕНТ
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Основные понятия семиотики. Ее объект, предмет, проблематика.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по основам теории коммуникации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эффективная реализация на практике технологии в БИЗНЕСЕ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Подготовка материалов для СМИ: от «инфорамационного повода» до паблисити.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
1. Предпосылки успешного выступления с трибуны.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Пресс-служба МИД России
В пределах своей компетенции Департамент осуществляет информационное обеспечение внешней политики государства, занимается проработкой вопросов международных отношений в информационной сфере, осуществляет координацию деятельности средств массовой информации, целью которой является выстраивание единой линии освещения внешнеполитического курса страны и предоставление актуальной информации, а также ос...
подробнее
Органы власти и связи с общественностью
Связи с общественностью – одна из важнейших составных частей государственной и негосударственной управленческой деятельности, сознательная организация коммуникации, как функции менеджмента, особый инструмент, используемый в процессе организации коммуникативного пространства современного общества.
Обеспечение общественности достоверной информацией, снижение уровня искажений в транслируемых средствам...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Пресс-служба МИД России
В пределах своей компетенции Департамент осуществляет информационное обеспечение внешней политики государства, занимается проработкой вопросов международных отношений в информационной сфере, осуществляет координацию деятельности средств массовой информации, целью которой является выстраивание единой линии освещения внешнеполитического курса страны и предоставление актуальной информации, а также ос...
подробнее
Органы власти и связи с общественностью
Связи с общественностью – одна из важнейших составных частей государственной и негосударственной управленческой деятельности, сознательная организация коммуникации, как функции менеджмента, особый инструмент, используемый в процессе организации коммуникативного пространства современного общества.
Обеспечение общественности достоверной информацией, снижение уровня искажений в транслируемых средствам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы