Создан заказ №8504430
13 мая 2022
Роль эмоционального интеллекта в управлении организацией на примере деятельности компании ПАО Сбербанк
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна ПРАКТИЧЕСКАЯ глава (№2) по заданной теме и вывод по ней же. Утвержденное содержание этой главы: Глава 2. Практика применения эмоционального интеллекта для сотрудников руководящих должностей в компании ПАО Сбербанк.
2.1 Эмоциональный интеллект как фактор успешности и эффективности деятельности
компании Сбербанк.
2.2 Практическое содержание программ подготовки по эмоциональному интеллекту для сотрудников организации Сбербанк.
Если можно, оставить ссылки на источники
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль эмоционального интеллекта в управлении организацией на примере деятельности компании ПАО Сбербанк.docx
2022-05-19 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Рекомендую с ним работать. Всегда отвечает на сообщения, оперативно делает правки.