Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль эмоционального интеллекта в управлении организацией на примере деятельности компании ПАО Сбербанк
Создан заказ №8504430
13 мая 2022

Роль эмоционального интеллекта в управлении организацией на примере деятельности компании ПАО Сбербанк

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна ПРАКТИЧЕСКАЯ глава (№2) по заданной теме и вывод по ней же. Утвержденное содержание этой главы: Глава 2. Практика применения эмоционального интеллекта для сотрудников руководящих должностей в компании ПАО Сбербанк. 2.1 Эмоциональный интеллект как фактор успешности и эффективности деятельности компании Сбербанк. 2.2 Практическое содержание программ подготовки по эмоциональному интеллекту для сотрудников организации Сбербанк. Если можно, оставить ссылки на источники
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Роль эмоционального интеллекта в управлении организацией на примере деятельности компании ПАО Сбербанк.docx
2022-05-19 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Рекомендую с ним работать. Всегда отвечает на сообщения, оперативно делает правки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая на тему «Интегрированные корпоративные структуры»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Совершенствование мотивации персонала на примере предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация гостиничного бизнеса с использованием зарубежного опыта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по повышению эффективности систем управления персоналом на предприятии
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурирующие теории организаций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организационная культура ПАО "Газпром"
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
правовое просвещение родителей в дошкольной образовательной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
кейс по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование деятельности предприятия (на примере предприятия)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
развитие предпринимательства в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА РАБОТНИКОВ СКЛАДА
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Девиантное поведение в организации
Нормальное функционирование любого общества невозможно без разработанного свода норм и правил поведения, которые предписывают выполнение индивидуумом общественно необходимых обязанностей и требований. Однако, такого общества, в котором каждый его член ведет себя согласно нормативным правилам и требованиям, попросту не существует.
Девиантное поведение отличается значительным разнообразием и может вы...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Девиантное поведение в организации
Нормальное функционирование любого общества невозможно без разработанного свода норм и правил поведения, которые предписывают выполнение индивидуумом общественно необходимых обязанностей и требований. Однако, такого общества, в котором каждый его член ведет себя согласно нормативным правилам и требованиям, попросту не существует.
Девиантное поведение отличается значительным разнообразием и может вы...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы