Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
По основам потребительского поведения. тема: «Исследование потребительского поведения на рынке товаров «люкс»
Создан заказ №8504727
13 мая 2022

По основам потребительского поведения. тема: «Исследование потребительского поведения на рынке товаров «люкс»

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию реферата Требования к содержанию 1. Титульный лист 2. Оглавление с указанием номеров страниц 3. Введение: актуальность исследование, общие данные об исследуемой проблеме, цель, задачи исследования, объектно-предметная область, методы исследования, ожидаемые результаты. 4. Первая глава (2-3 пункта). Теоретико-методологическая, объясняющая природу возникновения исследуемого явления, интерпретацию понятий, подходы к исследованию, концепции, на которые автор опирается при исследовании. Здесь же можно отразить анализ вторичных данных, факторов, влияющих на объект исследования. Кроме того, первая глава может содержать интересные кейсы по исследуемой проблематике, российский и/или зарубежные опыт. 5. Вторая глава (2-3 пункта). Практическая часть. Здесь мы отражаем результаты исследования на основании выбранных методов, включая аналитическую часть, а также рекомендации. 6. Заключение. Выводы. 7. Список литературы (по мере появления источников в тексте). Техническое оформление  Объем реферата в среднем 15 страниц, это ориентировочный объем, самое главное - раскрытие темы. Процент уникальности - 80%.  Выравнивание по ширине, 14 шрифт, 1,5 интервал, поля по 2 см с каждой стороны. Названия глав и пунктов выделяем жирным шрифтом, расположение посередине (Пример: Глава 1. П.1.1.).  Сноски на источники - внизу страницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
По основам потребительского поведения. тема: «Исследование потребительского поведения на рынке товаров «люкс».docx
2022-05-17 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа и выполнена раньше срока. Единственно в введение без ссылок на источники

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по ВКР (Графики, Диаграммы, Таблицы)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система поиска информации в библиотеке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности маркетинга в россии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая стратегия развития города самара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Структура и виды маркетинговой информации об инновациях
В современном мире понятие инноваций характеризуется довольно высокой популярностью. В общем смысле под данным термином принято понимать некий конечный результат научно-технического или иного творчества, который оказывает существенное влияние на изменение жизнедеятельности человека, природы и общества. Инновации выступают неизменным атрибутом прогрессивного развития человеческого общества.
В систем...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Структура и виды маркетинговой информации об инновациях
В современном мире понятие инноваций характеризуется довольно высокой популярностью. В общем смысле под данным термином принято понимать некий конечный результат научно-технического или иного творчества, который оказывает существенное влияние на изменение жизнедеятельности человека, природы и общества. Инновации выступают неизменным атрибутом прогрессивного развития человеческого общества.
В систем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы