Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников.
Создан заказ №850501
3 декабря 2015

Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблемы приемов изучения сегодня получают всё наибольшее значение. Этой задаче посвящено много исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, потому что учение – основной вид работы школьников, в процессе которого находят решение ключевые задачи, поставленные перед школой: приготовить растущее поколение к жизни, к активному роли в научно-техническом и общественном процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. Сейчас дидакты пытаются найти наиболее действующие приемы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию преподавания. В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках интересного материала. И среди них отличительное значение уделяется дидактическим играм на уроках математики. Данная проблема широко рассматривается в работе В.А.Сухомлинского "О воспитании". В этой книге он знакомит нас со собственными идеями о воспитании детей в семье и школе, в том числе и автор рассказывает о использовании игры: "…Игра – это большое светлое окошко, через которое в духовный мир ребёнка вливается лечебный поток представлений, понятий о находящемся вокруг мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности." Продолжая работу Сухомлинского, в своей работе "Психология игры" Эльконин Д.Б. рассказывает, что игра влияет на становление психических процессов: "Значение игры не ограничивается тем, собственно у ребёнка возникают новые по собственному содержанию темы работы и связанные с ними задачки. В игре возникает новая психологическая форма мотивов". Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в своей книге "В школу – с 6 лет" описывает опыт обучения шестилетних детей в школах, также осматривает проблему использования игры на уроках: "Дидактическая игра, раз не делать из неё самоцель, может устроить свою фантастическую роль усиления сложного процесса учения, ускорения развития, " что и определяет актуальность нашей работы. Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников. Задачи работы Изучить возрастные особенности младших школьников, Рассмотреть игру в жизни младших школьников, Анализировать использование игровых технологий в начальной школе, Определить особенности использования игровых технологий на уроках математики, Разработать пример игры по математике 1 класс. Объект исследования – игровые методы обучения младших школьников. Предмет исследования – игровые методы обучения. Научная разработанность трудности. состоит в исследовании подхода к использованию компьютерных технологий в начальной школе: применении дидактических компьютерных игр в виде практикума База исследования. Средняя школа, начальные классы. Практическая значимость исследования. состоит в том, что предложенный способ дозволяет проводить применение познавательных и игровых потребностей учеников младших классов для формирования их учебной деятельности и становления персональных качеств в легкодоступной форме как для самих учеников, но и для преподавателей, не владеющих навыками применения компьютеров. Итоги исследования используются при обучении дошкольников и младших подростков в ряде образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников..docx
2019-06-04 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Написала замечательную курсовую работу, все корректировки вносила без проблем и в срок. Курсовая оценена на 5. Спасибо вам. Ещё обязательно обращусь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дошкольному образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в начальной школе на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников различным видам и способам чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ориентировка во времени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учение как разновидность человеческой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы