Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников.
Создан заказ №850501
3 декабря 2015

Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблемы приемов изучения сегодня получают всё наибольшее значение. Этой задаче посвящено много исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, потому что учение – основной вид работы школьников, в процессе которого находят решение ключевые задачи, поставленные перед школой: приготовить растущее поколение к жизни, к активному роли в научно-техническом и общественном процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. Сейчас дидакты пытаются найти наиболее действующие приемы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию преподавания. В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках интересного материала. И среди них отличительное значение уделяется дидактическим играм на уроках математики. Данная проблема широко рассматривается в работе В.А.Сухомлинского "О воспитании". В этой книге он знакомит нас со собственными идеями о воспитании детей в семье и школе, в том числе и автор рассказывает о использовании игры: "…Игра – это большое светлое окошко, через которое в духовный мир ребёнка вливается лечебный поток представлений, понятий о находящемся вокруг мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности." Продолжая работу Сухомлинского, в своей работе "Психология игры" Эльконин Д.Б. рассказывает, что игра влияет на становление психических процессов: "Значение игры не ограничивается тем, собственно у ребёнка возникают новые по собственному содержанию темы работы и связанные с ними задачки. В игре возникает новая психологическая форма мотивов". Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в своей книге "В школу – с 6 лет" описывает опыт обучения шестилетних детей в школах, также осматривает проблему использования игры на уроках: "Дидактическая игра, раз не делать из неё самоцель, может устроить свою фантастическую роль усиления сложного процесса учения, ускорения развития, " что и определяет актуальность нашей работы. Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников. Задачи работы Изучить возрастные особенности младших школьников, Рассмотреть игру в жизни младших школьников, Анализировать использование игровых технологий в начальной школе, Определить особенности использования игровых технологий на уроках математики, Разработать пример игры по математике 1 класс. Объект исследования – игровые методы обучения младших школьников. Предмет исследования – игровые методы обучения. Научная разработанность трудности. состоит в исследовании подхода к использованию компьютерных технологий в начальной школе: применении дидактических компьютерных игр в виде практикума База исследования. Средняя школа, начальные классы. Практическая значимость исследования. состоит в том, что предложенный способ дозволяет проводить применение познавательных и игровых потребностей учеников младших классов для формирования их учебной деятельности и становления персональных качеств в легкодоступной форме как для самих учеников, но и для преподавателей, не владеющих навыками применения компьютеров. Итоги исследования используются при обучении дошкольников и младших подростков в ряде образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников..docx
2019-06-04 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Написала замечательную курсовую работу, все корректировки вносила без проблем и в срок. Курсовая оценена на 5. Спасибо вам. Ещё обязательно обращусь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Место Роль рефлексии при изучении обществознания
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка к проведению внеклассного мероприятия.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. История развития информатики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике. психолога-педагогическое образование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка фонда оценочных средств
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значение опыта авторских школ Казахстана.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы