Создан заказ №850501
3 декабря 2015
Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблемы приемов изучения сегодня получают всё наибольшее значение. Этой задаче посвящено много исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, потому что учение – основной вид работы школьников, в процессе которого находят решение ключевые задачи, поставленные перед школой: приготовить растущее поколение к жизни, к активному роли в научно-техническом и общественном процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. Сейчас дидакты пытаются найти наиболее действующие приемы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию преподавания. В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках интересного материала. И среди них отличительное значение уделяется дидактическим играм на уроках математики.
Данная проблема широко рассматривается в работе В.А.Сухомлинского "О воспитании". В этой книге он знакомит нас со собственными идеями о воспитании детей в семье и школе, в том числе и автор рассказывает о использовании игры: "…Игра – это большое светлое окошко, через которое в духовный мир ребёнка вливается лечебный поток представлений, понятий о находящемся вокруг мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности." Продолжая работу Сухомлинского, в своей работе "Психология игры" Эльконин Д.Б. рассказывает, что игра влияет на становление психических процессов: "Значение игры не ограничивается тем, собственно у ребёнка возникают новые по собственному содержанию темы работы и связанные с ними задачки. В игре возникает новая психологическая форма мотивов". Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в своей книге "В школу – с 6 лет" описывает опыт обучения шестилетних детей в школах, также осматривает проблему использования игры на уроках: "Дидактическая игра, раз не делать из неё самоцель, может устроить свою фантастическую роль усиления сложного процесса учения, ускорения развития, " что и определяет актуальность нашей работы.
Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников.
Задачи работы
Изучить возрастные особенности младших школьников,
Рассмотреть игру в жизни младших школьников,
Анализировать использование игровых технологий в начальной школе,
Определить особенности использования игровых технологий на уроках математики,
Разработать пример игры по математике 1 класс.
Объект исследования – игровые методы обучения младших школьников.
Предмет исследования – игровые методы обучения.
Научная разработанность трудности. состоит в исследовании подхода к использованию компьютерных технологий в начальной школе: применении дидактических компьютерных игр в виде практикума
База исследования. Средняя школа, начальные классы.
Практическая значимость исследования. состоит в том, что предложенный способ дозволяет проводить применение познавательных и игровых потребностей учеников младших классов для формирования их учебной деятельности и становления персональных качеств в легкодоступной форме как для самих учеников, но и для преподавателей, не владеющих навыками применения компьютеров. Итоги исследования используются при обучении дошкольников и младших подростков в ряде образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы. Изучить игру как метод обучения младших школьников..docx
2019-06-04 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Написала замечательную курсовую работу, все корректировки вносила без проблем и в срок. Курсовая оценена на 5. Спасибо вам. Ещё обязательно обращусь!