Создан заказ №850686
3 декабря 2015
Цель исследования – формирование конкурентных преимуществ в кофейне «БудуКофе».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Повышение конкурентоспособности российских предприятяй невозможно без применения прогрессивных технологий менеджмента. Эффективное управление конкурентоспособностью способствует достижению важнейших целей по планированию, реализации и совершенствованию корпораций, рационального использования ресурсов, что является основой конкурентоспособности любой современной компании.
Усиление рыночных требований потребителей к качеству машиностроительного оборудования, рост конкуренции между поставщиками и поставщиками строительных организаций, внедрение информационных систем в инфраструктуру менеджмента российских предприятий приводят к перестройке технологии стратегического и проектного управления компаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим необходимо рассматривать эффективный менеджмент с позиций обеспечения и повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания.
Предметом исследования конкурентоспособность кофейни «БудуКофе».
Объектом исследования является кофейня «БудуКофе».
Цель исследования – формирование конкурентных преимуществ в кофейне «БудуКофе».
Задачи исследования:
- теоретическое обобщение литературных источников по проблеме конкурентоспособности предприятия общественного питания;
- анализ проблемной ситуации в кофейне «БудуКофе»;
- разработка комплекса предложений и рекомендаций по повышению конкурентоспособности кофейни «БудуКофе»;
- обоснование эффективности разработанных предложений.
Гипотеза данного исследования состоит в повышении конкурентоспособности кофейни «БудуКофе», которое заключается в разработке комплекса мероприятий по внедрению концепции «Шесть сигм».
В отечественной экономической теории и практике понимание, диагностика и формирование конкурентоспособности находятся в стадии исследования.
Изучению вопросов конкурентоспособности посвящены работы таких известных зарубежных ученых и практиков, как А. Смит, И. Ансофф, А. Леш, Б. Олин, М. Портер, Ф. Котлер, К. Макконела, С. Брю, Э. Хекшер, Э. Чемберлин, Ф. Эджуорт, М. Эрлих. Проблемы формирования и развития конкурентоспособности предприятий и продукции освещаются в трудах отечественных ученых: Л.И. Абалкина, А.Г. Аганбегяна, Л.Г. Азоева, А.П. Градова, А.Г. Гранберга, Е.А. Ивановой, Ю.Г. Короткого, Е.В. Еремеевой, В.В. Леонтьева, Е.И. Мазилкиной, Т.Г. Паничкиной, Ю.Б. Рубина, А.Ю. Юданова, а также ученых Урала - О.И. Боткина, Ю.С. Перевощикова, В.И. Некрасова, А.И. Татаркина, А.Н. Пыткина, Н.С. Давыдовой, В.В. Матвеева, А.М. Макарова.
В то же время приходится констатировать, что уровень разработанности данной проблемы представляется явно недостаточным. Высокая актуальность выбранной темы и ее востребованность для обеспечения конкурентоспособности российских корпораций, высокая практическая значимость проблем управления промышленным комплексом обозначили объект и предмет исследования, обусловили выбор целей и задач дипломной работы.
В качестве информационной базы в работе использовались материалы научно-практических конференций, монографии и учебные пособия ученых и практиков, информация, опубликованная в периодической печати, сети интернет и материалы кофейни «Будукофе».
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области качества и управления конкурентоспособностью.
Методика данного исследования основана на системном анализе теоретических основ конкурентоспособности отечественных и зарубежных корпорациях и интерполяции выявленных тенденций на практическую деятельность кофейни «БудуКофе» в области повышения конкурентоспособности.
В ходе исследования использованы специализированные методические основы управления качеством продукции: методология шесть сигм и методы управления проектами: диаграмма Ганта, сетевое планирование, а также методы системного, структурного, логического, экспертного и сравнительного анализа.
Практическая значимость состоит в том, что методические рекомендации, содержащиеся в работе, готовятся к использованию в кофейни «БудуКофе» с целью повышения конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – формирование конкурентных преимуществ в кофейне «БудуКофе»..docx
2020-01-26 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работать с автором было приятно.Автор-профессионал своего дела.Диплом приняли и допустили к защите.Автор всегда на связи,общение корректное.Всегда идет навстречу.Спасибо.Только приятные впечатления.