Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления туризма между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком России в 2000-2018 гг.
Создан заказ №8508234
14 мая 2022

Основные направления туризма между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком России в 2000-2018 гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме «Основные направления туризма между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком России в 2000-2018 гг. 35 страниц. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 85%, заимствование из одного источника не более 30% информации Отправлять по главам. Первую главу отправить 25 .0
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Основные направления туризма между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком России в 2000-2018 гг..docx
2022-05-20 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор. Курсовая была оформлена по методичке, все по теме. Статистика по свежим данным. Автор отвечал быстро. Работа выполнена в срок. Огромное спасибо :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ создания турпродукта на рынке Красноярского края
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные приёмы продвижения туруслуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Международные туроператоры и турагенты
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Состав и структура индустрии международного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные аспекты в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Балтийский жемчуг и янтарь (Эстония, Латвия, Литва)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование спортивно-зрелищных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные виды и особенности страхования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Предпосылки развития международного туризма в Тунисе
Тунис является привлекательной страной для туристов во всех отношениях. В частности, туристический рынок данной страны имеет огромный потенциал и возможности развития. Туристические ресурсы предполагают вложение значительного денежного потока в развитие экономики Туниса, о чем неоднократно упоминает и правительство этого государства. Кроме того, отсутствие визовых ограничений, пригодность к исполь...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Предпосылки развития международного туризма в Тунисе
Тунис является привлекательной страной для туристов во всех отношениях. В частности, туристический рынок данной страны имеет огромный потенциал и возможности развития. Туристические ресурсы предполагают вложение значительного денежного потока в развитие экономики Туниса, о чем неоднократно упоминает и правительство этого государства. Кроме того, отсутствие визовых ограничений, пригодность к исполь...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы